7. Заманчивое предложение.

39 7 1
                                    

Суббота, 12:44.
-Норааа, просыпайся, быстро!!!!
-Я взяла билетик к тебе, встретимся? Завтра ближе к вечеру буду у тебя, не строй планы на завтра, проведёшь меня по городу?)))
-Ты там живая? С тобой ничего хоть не сделали, ахаха.

Суббота, выходной день, в который Нора Вери́го хотела сходить на подработку к Ларе, но что-то пошло не так и уже обед, а девушка спала на кровати в гостинице. Вери́го начала просыпаться от того, что лучик солнца ярко светил в глаза, нащупав рядом на тумбочке телефон и посмотрев на время, девушка увидела несколько сообщений, но просматривать не стала. Тело болело, воспоминания о половом акте с Ильёй были размыты. Повернувшись на другой бок, девушка увидела спящего парня, как оказалось, у него кудрявые волосы, вчера на прогулке они были прямые, да и вообще, в университете Нора замечала его только с прямыми. Спокойное лицо парня находилось не более, чем в десяти сантиметрах от её собственного. Кудрявые прядки на глазах парня так и манили, не сдержавшись, Нора убрала их с глаз, на ощупь они были как щёлк, а так не скажешь, что они мягкие.

-Выспалась? - прошептал хриплым голосом парень.

-Д-да, как давно ты не спишь? - девушка совсем не ожидала, что одногруппник не спит.

-С того момента как ты повернулась ко мне. Как ты себя чувствуешь? Давай ещё полежим. - В ответ Вери́го кивнула и перевернулась обратно на другой бок, взяв в руки телефон увидела несколько пропущенных от подруги, Троцкая видимо была недовольна тем, что сегодня ей не пришли помогать. Парню было скучно, девушка от него отвернулась и начала заниматься своими делами. Придвинув её за талию чуть ближе к себе, парень хотел продолжить то, что происходило ночью. Его губы переключись на ушко и шею, а рука слегка сжала грудь.

-Мх-мм~

-Повторим?

-Нет, рыжик, тело болит. Да и вообще, мы знакомы от силы сутки, мы кто друг другу? - девушка издала протяжный стон, парень не захотел останавливаться. Румянец на щеках выступил пуще прежнего, сердце мадам так затрепетало, словно выскочить захотело. Из уст Норы снова вырвался прерывистый стон, но на этот раз Волчков не стал продолжать, убрав руки он оставил девушку в таком состоянии.

-Хорошо, можем встречаться, подумай над этим предложением. Ты мне нравишься, я в душ, а потом на подработку. - подмигнув подруге, он удалился из комнаты. Возбуждённое тело Вери́го требовало продолжения, её сердце по-прежнему билось учащённо, а на губах остался вкус его поцелуев.

Глухая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя