Выбежав из кофейни, девушка направилась куда-то прямо, ошарашенная от происходящего, она даже не понимала куда идёт. На телефон приходили уведомления, но Нора не обращала на них внимания. Остановило её то, что не замечая абсолютно ничего, она стала переходить дорогу на красный свет, водитель красного ford f-150 успел затормозить буквально в пару метрах от Вери́го, отпрыгнув назад, мадам продолжила копаться в своих мыслях. Мужик же, открыв окно, что-то яростно орал, оскорблял молодёжь и продолжал стоять на том же месте, Нора была упёртым человеком, поэтому когда загорелся зелёный, она ещё пару секунд постояла на обочине, а потом двинулась на другой тротуар, проходя мимо красного автомобиля, девушка молча кинула на него ещё один неодобрительный взгляд и удалилась, показав средний палец. Пройдя ещё несколько сотен метров, девушка постепенно возвращалась в жизнь, на данный момент реальность казалась очень глухой, то ли оттого, что Вери́го ничего не понимала, то ли оттого, что за несколько дней произошло столько событий, недавно она переспала с парнем, с которым знакома от силы чуть больше суток, а буквально двадцать минут назад ей призналась подруга детства. В голове была каша, Нора должна была разложить всё по полочкам до завтрашнего дня, с Вероникой Кондреа хотелось погулять и поговорить на свежую голову. Дойдя до какого-то небольшого парка, мадам плюхнулась на скамейку и взялась перебирать свои пальцы. Уведомления телефона начали приходить вновь, но уже не так напрасно, очухавшись окончательно, девушка взяла его в руки.
Суббота, 15:25.
-Ну что, гуляем завтра?)Сидя на скамейке девушка думала что ответить, она не очень хотела рассказывать что произошло, но и молчать не особо хотела. Да и когда Нора рассказала о ночи с Ильёй, Вероника как-то отстранилась от девушки. Выдохнув, Вери́го что-то напечатала и вышла из диалога.
Суббота, 15:56.
-Да, всё хорошо. Скажешь где тебя встретить и во сколько, я подъеду.Выйдя из диалога, она увидела ещё одно сообщение.
Суббота, 15:27.
-Нор, завтра свободна? Я узнал твой номер, может завтра сгоняем куда-нибудь?Суббота, 15:57.
-Илья? Нет.. Не знаю, не думаю, я завтра занята. Прости.Суббота, 15:57.
-Без проблем, встретимся в другой раз. Если освободишься и захочешь встретиться, напишешь, для тебя свободен :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глухая реальность
أدب الهواةНора Вери́го - девятнадцатилетняя девушка, смешная, добрая. Лето закончилось, девушка стала уделять много времени интернету, начала заводить там друзей, почти выбившись из реальности, но Лара возвращала её в реальность. Лара Троцкая - подруга детст...