1. Начало чего-то грандиозного.

57 8 1
                                    

-Вери́го. - раздался голос в прихожей. Внезапно дверь открылась, в комнату заглянула девушка с короткой стрижкой.

-Ты спишь?! Время пять часов вечера, когда ж ты легла?

-Лара, ты что тут забыла? - перевернувшись на лучик света, который исходил из приоткрытой двери, Нора сонно зевнула. У подруги были ключи от квартиры, так как дружили они очень давно. Ключи у подруги оказались после одного интересного случая, когда та, разбитая сидела в ванной комнате и пыталась покончить собой, собственно не открывала дверь. После такого, Лара Троцкая потребовала копию её ключей, чтобы та ненароком ничего с собой не сделала.

-Ты опять третий день на пары не являешься, отвечаешь мне кое-как. Вопрос номер один, когда ты легла? - Лара прошла к окну и открыла шторы, тем самым пропуская солнечные лучи в комнату.

-Мх-мм.. Какая тебе разница, под утро и что. Опять прочитаешь очередную лекцию про то, что нужно учиться, а не сидеть в четырёх стенах в интернете? Лара, зачем мне куда-то ходить, если всё можно делать в интернете, друзья, заработок, отношения и та же самая учёба? - миледи продолжала лежать в постели щурясь от солнца.

-Ты адекватная? Я сейчас же уйду, а если ты завтра не явишься на пары, пинай на себя! - Троцкая явно была не в восторге с ответа подруги, но особого вида не подавала.

-Хорошо, пинаю на себя. - было последнее, что крикнула Вери́го, через минутку входная дверь хлопнула, а это означало только одно, подруга удалилась из квартиры.

Уснуть уже не получалось, девушка пристально наблюдала за солнцем в окне. Взяв телефон в руки она увидела сообщение от бота, в приложении "ВКонтакте".

-Кому-то понравилась моя анкета, интересно. Девушка? Я же писала, что не ищу друзей, интересует только лишь партнёр на несколько ночей. Ладно. - Нора не искала людей на долгое общение, ей лишь хотелось переспать с кем-то по быстренькому и поменять человека. Слишком уж она была разочарована в людях. Единственный человек которому она полностью могла довериться это была Лара Троцкая - подруга детства, с которой они прошли всё плохое вместе, но сейчас Нора понимала, что они начинают отдаляться друг от друга. Отправив лайк профилю этой девочке, бот закинул ссылку на её страничку.

Четверг, 17:20.
-Привет, ты же видела что написано у меня в анкете, что-то хотела или что? Я не по девочкам, ищу просто парня на ночь.

Глухая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя