Уходящее солнце тепло подсвечивало последними лучами причудливые силуэты людей. Девушки стояли на Нижне-Волжской набережной, Вероника облокотившись на парапет наблюдала за утопающим солнцем. Снег всё так же падал с неба, рыжие волосы девушки были слегка белые, а у Норы и вовсе мокрые. В общем, выглядели девушки не очень, мягко говоря.
-Ну что, куда дальше? Уже почти семь, есть пожелания куда-то сходить? - Нора стряхнула со своих волос снежок и хотела бы оглянуться, как на неё кто-то налетел сзади. Аккуратные руки обвили талию и проскользнули под пиджак.
-Приветик, а ты с кем? - Вероника сразу же обернулась, как услышала чужой голос, взгляд упал на чужие руки, которые находились на талии Норы.
-С подругой гуляю, а ты тут какими судьбами? - вывернувшись из крепких рук Ильи, Нора отпрыгнула к Кондреа.
-Понятно, да вот, брат вытянул на улицу, вы все мокрые уже, вас может подвезти?
-Нет. Спасибо, но мы вынуждены удалиться. - сказала Вероника, её слова были резкие, но параллельно спокойные. Взяв подругу за руку, она потащила её за собой, пробираясь через людишек, девушки хотели оставить Илью одного, но что-то пошло не так. Он схватил Нору за свободную руку и развернул к себе, тем самым забрав её у подруги.
-Ты подумала над моим предложением? Я хочу ответа именно сейчас. - парень впервые посмотрел на девушку с нескрываемой злобой в глазах.
-Сейчас? Ты на абьюзера смахиваешь, хорошо, мне нравится такой расклад. - с неба, медленно падал белоснежный пух, снежинка за снежинкой аккуратно опускались на каштановые волосы Вери́го. Мадам повисла на шее у Волчкова, при этом смотрела она прямо в его голубые глаза.
-При удобном моменте я тебя накажу. - прошептал ей на ушко.
-Буду ждать, а ты, подождёшь с ответом. - парень хотел её поцеловать, но Вероника не дала этого сделать, она шлёпнула по его рукам, которые обвивали талию Вери́го и за тёмные пряди притянула к себе девушку, давая понять, что хватит нежится и пора идти.
-До встречи. - Нора подмигнула ему и они удалились.
Снежок закончился и прервать молчание решила Вероника.
-Это тот самый Илья?
-Ага, именно он, как он тебе?
-Бестолочь. Вы с ним знакомы меньше недели, а он так себя ведёт, тебя это ни капли не раздражает? Что тебя вообще в нём зацепило?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глухая реальность
FanfictionНора Вери́го - девятнадцатилетняя девушка, смешная, добрая. Лето закончилось, девушка стала уделять много времени интернету, начала заводить там друзей, почти выбившись из реальности, но Лара возвращала её в реальность. Лара Троцкая - подруга детст...