15. Подростковая жизнь.

25 7 0
                                    

Девушки прошли в комнату, в двери стоял огромный пакет с хламом, который следовало выбросить, но прежде нужно было вымести коридор, кухню, гардероб - тоже требовал уборки.

-С твоего позволения я начну что-то делать в гардеробе. - гардероб находился напротив спальни, получалось так, что дверь спальни и гардероба смотрели друг на друга.

-А если я скажу, нет?

-Ну, тогда же сама будешь убираться. - Вероника открыла дверь гардеробной комнаты и остолбенела. Полок было достаточно много, да и само помещение выглядело как полноценная комната. Все полки были забиты вещами, стеллажи располагались по всем стенам, большинство полок были открытые, но чуть ниже пояса располагались выдвижные ящики.

-Хорошо, а я пока посплю, найдёшь что-то запретное, то не кидай в меня. - девушка с загадочной улыбкой плюхнулась на кровать, лёжа на спине она наблюдала за тем, как подруга вытаскивает все вещи и несёт их прямиком на постель, некоторые вещи выпадали по пути, но Кондреа пропускала их и продолжала по ним топтаться.

-Какой посплю, давай-ка продолжай свои рассказики о подростковой жизни. Я пока просто перетаскаю вещи, переберу их, очень уж мне хочется посмотреть, что ты носишь.  - Ника недовольно бросила голубую толстовку в девушку и села на пол.

-Что уселся, холоп?

-Сама ты такая, а я устала. - девушки посмеялись.

На улице солнце окончательно ушло за горизонт. В гардеробе горел свет, там была светодиодная стильная люстра, поэтому с помощью пульта можно было менять цвет, Вероника где-то в завалах его откапала и начала баловаться. Сначала включила синее свечение, потом красное, потом зелёное, потом просто холодный свет и остановилась на красном оттенке.

-Ты что там устроила? - выход из спальни находился напротив кровати, поэтому Нора видела только силуэт девушки, которая стояла в проёме между дверьми.

-Ничего, развлекаю себя, как могу, ты же не хочешь делиться подробностями своей жизни. - Вероника Кондреа всё так же пыталась перетащить вещи из одной комнаты в другую, но меньше их не становилось. После трёх минут тишины, Нора начала заводить больную тему.

-После девятого класса, мать стала сама на себя не похожа, ей было тяжело, она пахала на работах, сутками не появлялась дома. Тогда я её очень редко видела, помню, как где-то в начале десятого класса она пришла где-то в шесть вечера, вся такая радостная. Ну, я, конечно же начала расспрашивать её, я предполагала, что её повысили или что-то такое. Но то, что она мне сказала, не ожидала вообще. Мы сели за кухонный стол и она выдала мне такое "Дочь, знаю, что это слишком резко, но с тобой хочет познакомиться один мужчина". Сказать что я охуела, ничего не сказать, я думала, меня в рабство захотят сейчас отдать, но всё обошлось, как я думала на тот момент. Мы поговорили про этого хахаля, как итог, он не первый, но этот оказался самым настырным и настаивал на совместной встрече. Не могу сказать, что он мне тогда не понравился, но раз моя мать после встречи с ним такая весёлая, то мне уж насрать, "будет что будет", думала я тогда. Через неделю мы все вместе собрались в кафе, тот чувак оказался нехило богатым, мы собрались в каком-то элитном рестике. Сидели и разговаривали, мне он показался неплохим человеком, моя мама сидела, и её глаза горели так, как не горели никогда. Напомню, мне шестнадцать, я ученица десятого класса. Через пятнадцать минут к нам подошёл какой-то парень, скажу наперёд, ему восемнадцать, подошёл и обратился к этому хахалю, маминого мужчину зовут Макс. Этот парень приблизился к нашему столику, нам он кивнул, а к Максу обратился со словами "Пап, дай ключи от кабриолета". Матушка сидела, как ни в чём не бывало, а я была в шоке, о таком повороте меня никто не предупреждал. Этого подростка зовут Райт. Мы прожили год в спокойствии, а потом моя мать решила, что нам нужно съехаться, на тот момент мне стукнуло семнадцать, ну, они переехали к нам, потому что у нас был свой дом, да и смысла мне переезжать не было, потому что я училась последний год. - Нора резко замолчала, Вероника подумала, что девушка расстроилась и поэтому быстрее схватила в руки, что было рядом, и понеслась к кровати. Но как итог, девушка просто замолчала и засмотрелась на подругу. В глазах Кондреа читалось некое непонимание, но Нора просто отвела взгляд и продолжила.

Глухая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя