Утро началось снова не с будильника. В дверь позвонили. Сонная, в топе и шортах, я пошла открывать дверь.
– Кто припёрся в такую рань?- спросила я, открывая дверь.
– Уже 12 утра. И приветик.- сказал Ваня. Он зашел вовнутрь. Я пошла за парнем. Он был с пакетом продуктов.
– Зачем ты пришёл?- спросила я.
– Как зачем? Я ведь сказал, что заставлю тебя почувствовать. Вот, сегодня первый день и первая попытка.- сказал парень, поставив пакеты на стол. В них был доктор Пеппер, йогурты и разные вкусняшки.
– Ладно, раз ты так хочешь спасти меня от пустоты внутри меня, так уж и быть, я постараюсь пойти навстречу. Сама уже хочу снова ощутить эмоции.- мы встретились взглядами. Минутное молчание.Парень приблизился. Он резко заключил меня в объятия. Только вот, обнимал только он. Мои руки были опущены.
– Обними меня в ответ, выглядит странно.- сказал парень мне на ухо. Я послушалась и обвила руками его тело.
Простояв так минуты 3, я отстранилась, потому что чуть не уснула.
– Я пойду приведу себя в порядок.- сказала я.
– Ты и так превосходно выглядишь.- сказал парень.
– Я даже не умывалась.- сказала я.Он закатил глаза, а я пошла в душ. Умывшись, я посмотрела на свои шрамы, вспоминая день, когда оставила их. Я не рассчитывала на то, что выживу. Думала, что встречусь с матерью. Сейчас я стою, смотря в зеркало, в дорогой квартире, в Москве. Несколько лет назад, я даже подумать об этом не могла. Хотя, это даже не было важным для меня. Потому что, когда была мама, было всё отлично. Даже, если бы наступили ужасные времена, мне бы было хорошо. Я была бы счастлива, ведь мама всегда была бы рядом. Но.. Этого не произойдёт. Поэтому, остаётся быть богатой, но не счастливой. Честно? Я бы променяла это всё, хотя бы на один день с ней..
Парень резко зашёл в ванную комнату, вместе с миской, в которой что-то тщательно перемешивал. Он заметил, что я стою, смотря на себя через зеркало.
– Что-то случилось? Ты тут уже 30 минут стоишь.- сказал парень. Я отвела взгляд.
– Да, все в порядке.- ложь.
– Ты ведь помнишь, что ты должна перестать притворяться передо мной?- сказал парень.– Раз, мы решили спасти тебя, так показывай мне насколько все плохо.Я усмехнулась и повернулась к парню лицом.
– Я уже привыкла притворяться. Не контролирую это. И это не самое ужасное. Узнаешь потом. Если, сможешь добиться моего доверия, что вряд ли.- сказала я.
– Ясно.- сказал парень, вышел из ванны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты заставил меня снова почувствовать..
Fanfiction- Что ты чувствуешь? - Ничего. мой new фанфик. надеюсь понравится, также как и прошлый. <3