part 31

2.9K 157 260
                                    

Pov: Т/и.

Я услышала голоса, будто кто-то разговаривает по телефону. Голова раскалывается.

Я резко вздрогнула и закашляла. Меня облили ледяной водой.

– Ты идиот!- крикнула я.
– О, малышка, ты меня обижаешь!- сказал Никита.
– Что я тут делаю?- спросила я.
– Ну.. Сидишь привязанная к стулу.- сказал парень.
– Я не про это! Не строй из себя тупого! Хотя стой, ты же не строишь, ты и вправду тупой!- сказала я, за что получила леща.

Очень сильного леща. Выплюнув кровь, я посмотрела на парня.

– Нахера тебе я?- спросила я.
– А ты сама подумай. Ты стала популярной, а так же очень богата. Ну и еще, я люблю тебя! Почему бы нам не быть снова вместе?- спросил парень.
– Что?- я усмехнулась. – Ты серьёзно?
– Я сказал, что-то смешное?
– О, да!- сказала я, за что получила удар по лицу.

Парень разбил мне бровь и губу. Я лишь посмеялась.

– Ты сумасшедшая! Тебе в психушку пора!
– Серьёзно? То есть, я похитила человека, держу его в плену и иногда бью по лицу?- спросила я серьёзным тоном.
– Что в моих словах было смешным? Признай, ты все еще сохнешь по мне!- сказал парень.
– Нам было по 15! И это была ошибка! Наши отношения были ошибкой! Ты бил меня и изнасиловал! Думаешь, что после всего этого я все еще люблю тебя? Я стала тебя ненавидеть после того, как ты первый раз поднял на меня руку!

Еще один удар.

– Неблагодарная сучка!- сказал парень.
– А если серьёзно, зачем тебе я?!
– Я уже сказал. Мне нужны твои деньги, твоя популярность и твоё тело.- сказал парень.
– Ублюдок!- сказала злобно я.
– Может быть. Но ты беспомощна. Сейчас ты ничего мне не можешь сделать.- сказал Никита.
– А зачем ты держишь меня тут? Здесь нет моих денег и популярности.- сказала я.
– Ну, тут ты должна побыть, чтобы понять, что я тебе нужен. Я буду морить тебя голодом, издеваться, что ты будешь умолять меня прекратить. Ты на все согласишься.- сказал парень.

Мне стало противно от его слов.

– Ты будешь лишь моей.- сказал тот до того, как я плюнула ему в лицо.

Он очень сильно взбесился и ударил меня, из-за чего я отключилась.

Pov: Ваня.

Прошло два дня. Я сходил с ума. Мы нашли машину Никиты, но он оказался не таким тупым. Он поменял машину.

Зацепок больше нет. Надежды нет. Я просто не знаю, что делать. Но Коля не сдается. Он продолжает обзванивать своих знакомых, прося о помощи. Коля очень хороший друг. Как же я рад, что он у меня есть.

На телефон раздался звонок.

📞: – Есть зацепка, приезжай сюда ***.- сказал Коля и отключился.

Зацепка. Ура. Я быстро вызвал такси и спустился на улицу. Сев в машину, я назвал адрес. Приехал я через 20 минут. Я буквально залетел в здание. Там меня встретил Коля.

– Ну, что?- спросил я.
– Пошли.- сказал парень.

Мы сели за стол, а Коля налил меня чай.

– Недавно мне сообщили, что видели Никиту в магазине на заправке, это было загородом.- сказал Коля.
– Отлично, поехали туда!- сказал я.
– Стой! Нет! Еще нет! Это не все. Я еще узнал историю Никиты, узнал о нем много интересного.- сказал Коля.
– Выкладывай.
– Известно, что Никита, это не настоящее его имя. На самом деле его зовут - Трунин Паша Леонидович (Выдумано). Его отец убил его мать у него на глазах, когда ему было 8. После этого, Паша тронулся умом. Он стал бить одноклассников, поднимать руки на прохожих. В итоге, он почти убил свою первую девушку - Рину. Фамилия и Отчество неизвестно. Из-за этого его посадили в психбольницу. Он вышел, когда вылечился. Но, видимо, он не поправился, потому что как ты сказал, он состоял с Т/и в абьюзивных отношениях.
– Что.. Это получается, что он может сейчас убить Т/и.. Нам нужно быстрее ехать к ней!- сказал я.
– Да, нужно, но сначала надо купить все, что понадобится для защиты.
– Мне плевать, ее сейчас могут убить!
– Ваня! Поверь, если ты сейчас голый туда побежишь, ты не защитишь ее! Если у этого Паши есть пушка, то он прикончит тебя.

Я немного успокоился. Кивнув, я стал слушать план Коли.

Он предполагает, что Никите, точнее Паше, нужны деньги, потому что он недавно влез в долги. Поэтому, ему нужна Т/и, так как она богата. Значит, что он не убьет ее сразу. У нас есть время на подготовку, а точнее разработку плана и исследования местности в том лесу. Коля сказал, что по лесу, в небе, летает дрон, который ищет дом или что-то типо этого.

Пока дрон ищет, мы готовимся физически.

Pov Ваня: end.

************************************
Вторая прода, как и обещала!)
Кому интересно, тгк:
https://t.me/witchthedeep

Ты заставил меня снова почувствовать..Место, где живут истории. Откройте их для себя