Купив большое количество доктора Пеппера, мы пошли домой. Мы шли и разговаривали, смеялись. Эмоции постепенно возвращаются? Наверное. Но нельзя показывать это Ване.. Я не хочу, чтобы он уходил..походу.. Буду говорить, что это все наигранно.
Перед тем, как пойти домой, мы решили прогуляться по парку.
Мы ходили везде. Бегали друг от друга, смеясь.
– Не догонишь!- крикнула я, убегая от парня, смеясь во все горло.
– А, вот и догоню!- сказал Ваня, побежав за мной.Я долго бегала от него, оря как сумасшедшая. Я бегала не оборачиваясь, потому что боялась, что он слишком близко, если я обернусь - потеряю время. Поэтому, я просто бежала, не смотря по сторонам.
Это не помогло.
Миг. Я падаю на траву. Парень падает на меня.
– Попалась!- сказал парень, садясь на меня, приковав к земле за руки.
– Так не честно! Твой один шаг, как моих десять!- сказала я с отдышкой.
– Я не виноват в том, что ты медленно бегаешь.- сказал парень.Я попыталась перевернуться, чтобы оказаться сверху, но не вышло.
– В этот раз не получится, ведьмочка!- сказал парень, наклоняясь к моему лицу.
Резко поцеловав меня в щеку, парень встал и побежал.
– Теперь, ты ловишь!- крикнул он, убегая.
Я все еще лежала в шоке. Улыбка осветила мое лицо. Быстро собравшись, я встала и побежала за парнем.
Бегала за ним я минут 20. В конечном итоге, я запрыгнула на его спину.
– Я тебя поймала!- сказала я, с отдышкой.
– Наконец-то, а то я сам устал уже.- также с отдышкой, сказал Ваня.
– Ладно, пошли домой, а то постримить не успеем.- сказала я.Парень понес меня на спине. Мы дошли до лавочки, где сидела милая женщина. Она следила за своим ребенком и охраняла наш доктор Пеппер.
– Спасибо большое!- сказала я, улыбаясь.
– Вы очень милая пара, надеюсь, что вы долго будете вместе!- сказала женщина. Мы покраснели.
– А..ну..мы не..- хотела сказать я, но парень закрыл мне рот.
– Спасибо большое! Ну, мы пойдём.- сказал парень, попрощавшись мы ушли.Я не стала задавать вопросов по этой ситуации. Мне даже понравился ответ Вани..
Во что я снова впутываюсь? Он ведь уйдет когда-нибудь.. Также как и все.. Думаю, что уход этого человека, я запомню надолго..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты заставил меня снова почувствовать..
Фанфик- Что ты чувствуешь? - Ничего. мой new фанфик. надеюсь понравится, также как и прошлый. <3