Pov: Т/и.
Я проснулась в объятиях парня. Новый день, новое утро, но в последнии дни, я почему то даже рада, что проснулась.Парень, лежащий рядом, заставляет улыбаться.
Я проснулась раньше Вани, что даже удивило меня. Минут 10, я разглядывала его, а затем аккуратно встала и пошла на кухню.
Приготовив завтрак, я вышла из квартиры парня, вернувшись в свою.
Я сходила на балкон, скурив 3 сигареты. Я стала думать, что буду делать сегодня. Во-первых, я плоховато себя чувствую, так как болит голова и горло, значит, что стрима сегодня не будет, если мне не станет лучше.
Я положила корм Салему, налила воду. Придя в свою комнату, я развесила фотографии, которые появились за эти дни, на доску воспоминаний.
Через минут 30, мне стало ещё хуже. Я померила температуру - 38.7.
В глазах начало мутнеть, голова раскалывается и кружится. Появился насморк, а за ним кашель. Было всего 12 утра. А я снова упала на кровать, чтобы отдохнуть. Мне было то холодно, то жарко.Pov: Ваня.
Я проснулся один в постели, чему удивился. Я обычно просыпаюсь первее ведьмочки.
Я встал, пошёл на кухню. Там её не оказалось, но на столе был завтрак. Обойдя всю квартиру, я не нашел девушку. Похоже, что она пошла к себе.
Я позавтракал, сходил в душ и решил пойти к Т/и. Закрыв квартиру, я позвонил в дверь напротив. Никто не открыл. Я позвонил ещё раз. Также само. Открыв дверь ключом,я зашел в квартиру.
Спросите, откуда у меня ключ? Хах, дело вот в чем. Я так часто хожу к Т/и, что решил сделать слепок ключа, чтобы утром не будить ее. Сделав себе ключ, я думал, что вчера будет первый день, как я его использую, но я остался у Т/и. Поэтому, пробую сегодня.
Войдя в квартиру, я пошёл искать девушку. Зайдя в ее комнату, я увидел Т/и. Она лежала вся никакая. Ей было плохо.
– Как ты вошел?- спросила девушка.
– Я сделал себе ключ от твоей квартиры.- сказал я.
– Что?!- возмутилась Т/и.
– Неважно. Что с тобой?- спросил я.
– Заболела, ничего страшного.- сказала девушка.Я потрогал лоб девушки. Он очень горячий.
– У тебя жар!- сказал я.
– Возможно.- ответила Т/и.
– Где у тебя аптечка?- спросил я.
– На кухне, в верхнем шкафчике.- ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты заставил меня снова почувствовать..
Fanfiction- Что ты чувствуешь? - Ничего. мой new фанфик. надеюсь понравится, также как и прошлый. <3