Я проснулась в объятиях парня. Он обнимал меня за талию, прижимая к себе.
Я впала в шоковое состояние. Попытка вылезть из объятий Вани, не увенчалась успехом.
– Ну, давай ещё немного так полежим. Пожалуйста.- сказал парень.
Он в курсе, что лежит со мной? Или ему приснилась какая-то другая девушка, и он думает, что я это она..?
– Только недолго.- шепотом ответила я.
Парень зарылся в мои волосы, вдыхая мой аромат и выдыхая горячим дыханием в шею. От этого побежали мурашки.
Мы лежали так, еще минут 20.
– Ты всё еще ничего не чувствуешь?- задал вопрос парень.
Что ответить? Он уйдет, если я скажу правду.
– Ничего.- соврала я. Или же нет?
Ещё не знаю.
Сегодня мне снова снилась мама. Она просила не сдаваться и бороться дальше, чтобы почувствовать.
– Эх..- сказал парень, поднимаясь. – Пошли завтракать.
Я кивнула. Сначала мы умылись. Я не заметила, как в моей ванной появилась зубная щетка Вани.
– Когда ты ее сюда притащил?- спросила я, пока мы чистили зубы.
– Вроде в первый день, как приперся к тебе.- сказал парень.
– Пиздец, а зачем?- спросила я.
– Для таких случаев.- спокойно ответил парень.Таких случаев будет много?
После того, как мы умылись, мы разошлись. Ваня пошёл готовить завтрак, а я курить.
После двух сигарет, я пришла на кухню.
Позавтракав, я поблагодарила Ваню.
– Не за что. У меня сегодня стрим в 7, поэтому мне придется уйти от тебя.- сказал парень.
– Хорошо.- ответила я, со спокойным выражением лица.Уйти? Да.. Уйти. Все когда-нибудь уходят.
Так! Он всего лишь пойдёт стримить! Он не бросит меня! Он обещал помочь! Завтра он также придет утром в мою квартиру, разбудив меня.
Успокоив свои мысли, я ушла в комнату. Парень пошел за мной.
– Мне кажется, или ты немного погрустнела?- спросил тот.
– Что за бред? И вообще, когда кажется креститься надо.- сказала я.
– Слушай.. Я тут подумал, что одному стрим будет вести непривычно. Не хочешь со мной?- спросил парень.
– Давай!- сказала радостно я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты заставил меня снова почувствовать..
Fanfiction- Что ты чувствуешь? - Ничего. мой new фанфик. надеюсь понравится, также как и прошлый. <3