Я проснулась первой, в объятиях парня. Я проснулась, но не открыла глаза. Я вспомнила все, что вчера было. Залившись краской, я приоткрыла один глаз. Парень еще спал. Я аккуратно вылезла из его крепких рук, сходила в душ и одевшись вышла из номера. Я пошла на завтрак. Там я встретила Жожо, он сидел один. Взяв еду, я села к нему.
– Доброе утро.- сказал тот.
– Ага.- сонно, сказала я.
– Как ночка?- спросил тот.
– Что? Ты о чем?- спросила я.
– У тебя засосы по всей шеи.- сказал парень.Щеки окрасились в красный.
– Э.. Ну.. Нормально, хорошая ночка..- сказала я.
– Ты не подумай, я не против, даже за. Рад, что у вас все хорошо.- сказал Сергей.
– Спасибо..- шепотом сказала я.– А где все?
– Их сегодня не будет, мы же уже завтра уезжаем. Они билеты покупают нам всем.- сказал Жожо.
– А.. Ясно.- ответила я.
– Доброе утро.- сказал парень, садясь рядом со мной.
– А вот и Ванечка пришел.- сказал, с улыбкой, Жожо.– Как спалось?
– Отлично, это была лучшая ночь в моей жизни.- сказал парень, за что я ударила его по ноге.
– Ууу, знаешь, Т/и, ответ Вани мне понравился больше.- сказал Сергей.
– Плевать. Ты знал, что мы завтра уезжаем?- спросила я у Вани.
– Да, мне Саша написал, что они поехали за билетами для всех.- сказал парень.
– Ясно.- сказала я.– Ладно, я пойду обратно в свой номер.Сказав это, я встала из-за стола. Убрав за собой поднос, я поехала на лифте на свой этаж. Зайдя в номер, я ещё много раз прокручивала у себя в голове вчерашнюю ночь.
Вскоре, в номер зашел Ваня.
– Привет..- сказали одновременно мы, а затем посмеялись.
Было напряженно.
– Мы расскажем аудитории о наших отношениях?- спросил парень.
– Как хочешь, просто, я бы рассказала. Чят моя семья.- сказала я.
– Хорошо, значит, расскажем, как только вернёмся домой.- сказал парень. Я кивнула.Ваня сел рядом со мной. Я положила свою голову ему на плечо.
– Кстати, а когда я познакомлюсь с твоими родителями? А ты с моими?- спросил тот.
– Э.. Ну..- начала я. – Ну.. Проблема в том, что с моими родителями, ты не сможешь познакомиться..- сказала я.
– Что? Почему?- спросил тот.
– Ну, папу я не знаю, а мама умерла, когда мне было 16.- сказала я.
– Оу, ведьмочка, прости.- сказал тот.
– Ничего страшного, это было давно.- сказала я, но в груди кольнула из-за воспоминания.
– Я тоже не знаю своего отца, но обязательно познакомлю тебя со своей матерью.- сказал парень.
– Хорошо. Будет интересно познакомиться с женщиной, которое родила чудо.- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты заставил меня снова почувствовать..
Fanfiction- Что ты чувствуешь? - Ничего. мой new фанфик. надеюсь понравится, также как и прошлый. <3