Скоротать время получилось, но на 5 серии, я уснула. Редко бывает такое, что я засыпаю в дневное время суток.
Я проспала достаточно долгое время. Проснулась, а точнее меня разбудил Ваня в 6 вечера.
Все это время, я была с мамой. Мы проживали день моего 16ти летия. Это был чудесный день.
Теперь, я ненавижу своё день рождения. Ведь, когда мне стукнуло 17, моя мама покинула меня. Именно в мой день.
Я проснулась с мокрыми глазами. Да, день был чудесный, но осознание того, что это сон и именно в тот день умерла моя мама.. Это причиняет очень огромную боль..
– Ты плакала?- спросил парень.
– Что? Нет.- ответила я.
– У тебя глаза мокрые.- сказал Ваня.
– Тебе кажется. Покрестись.- сказала я.Парень ухмыльнулся.
– Через час стрим, жду тебя у себя. Собирайся.- ответил парень.
Я кивнула.
Парень вышел из моей квартиры, оставляя меня в одиночестве.
Я взяла сигареты, вышла на балкон и закурила. Я выкурила сигареты три.
Я пыталась не думать..о том дне..
Flashback
– В эфире новости! Сегодня, 31 августа, случилось ДТП! На проезжей части, встретились две машины. Грузовик и легковая машина. Женщина, что сидела за рулём машины, потеряла управление. Машина стала вилять и заехала не на свою полосу. В тот момент, по этой полосе, мчался грузовик! Они столкнулись. Мужчина, сидевший за рулём грузовика не смог быстро затормозить. Машина отлетела на обочину, а затем взорвалась. Женщина сгорела в машине.
– Нам стало известно, что Дарья Т/ф Николаевна, женщина, что сидела за рулем автомобиля, потеряла управление, из-за огромной скорости. Оказалось, что этот день, был день рождением ее дочери Т/и Т/ф Т/о. Дарья спешила домой, чтобы поздравить дочь с её днем.
– Её дочери, исполнилось 17 лет, и в свой день рождения, она похоронила мать. Так как, у девушки нет отца, ее должны забрать в детский дом.
– На этом всё! Мы вернемся к вам, после рекламы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты заставил меня снова почувствовать..
Fanfiction- Что ты чувствуешь? - Ничего. мой new фанфик. надеюсь понравится, также как и прошлый. <3