part 11

4K 191 209
                                    

Проснулась я, не у себя в квартире. Что было, помню смутно. В горле пересохло, в голове звон, такой надоедливый. Глаза слезятся.

Я начала оглядываться. Лежу в какой-то комнате. Одна. Переодетая в толстовку:

На тумбочке стоит вода с таблеткой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На тумбочке стоит вода с таблеткой.

Выпив, я встала и сразу же села. В глазах потемнело. Привет, низкий гемоглобин. Через пару минут снова встала. Вышла из комнаты. В нос ударил приятный запах. Блинчики.

В моей голове сразу проскочило: Ваня? Я пошла на кухню. За плитой стоял парень. Двухметровый, поэтому я сразу поняла, что это Ваня.

Я тихонько села на стул. Парень готовил, ничего не подозревая. Вот, он поворачивается и вздрагивает, будто приведение увидел.

– Оу, я тебя испугала? Прости.- сказала я.
– Как ты тут очутилась?- спросил парень.
– Ну, проснулась и пришла.- сказала я.
– Это понятно, но ты ведь только 5 минут назад ещё спала. Я к тебе заходил.- сказал парень.
– Ээ, ну это было 5 минут назад.- сказала я.
– Ну, и то верно.- сказал парень, поставив тарелку с блинами на стол.

Мы покушали.

– А что вчера было?- спросила я.
– Ты точно хочешь знать?- спросил парень. Тут мне стало страшно.
– Я не хочу знать?- спросила я.
– Думаю, что нет.- сказал парень.
– Та, похуй, говори.- сказала я, зажмурив глаза.
– Ну, во-первых, ты очень много выпила. Не знаю почему. После этого, ты танцевала на барной стойке. С тобой залезла Аня, Луна, Наташа. Короче, вы веселились. Потом к тебе стал приставать тот парень, который хотел познакомиться. Не знаю как, но ты разбила ему нос. Это хотел сделать я, но ты опередила. После этого, ты танцевала очень даже эротический танец, вместе с Луной. Вы, блять, даже целовались! Почему она, а не..- тут парень замолчал. Я сидела, как помидорка.
– Лучше не продолжай.- сказала я.
– И забудь все это.- сказала я.
– КАК?!- спросил Ваня.
– Не знаю. А тот, кому я нос разбила, сейчас где?- спросила я.
– Тебе это важно?- спросил Ваня.
– Нет, но я же ему нос разбила.- сказала я.
– Он заслужил.- сказал парень.
– Ну, ладно.- сказала я.
– Рассказать, что было потом?- спросил парень.
– Ну, я немного отошла, так что, ебашь!- сказала я.
– Ты стала лезть ко мне.- сказал парень. Мои глаза округлились.
– Да, но я лишь привёз тебя домой и переодел. Ты рассчитывала на большее, но я не стал.- сказал парень.
– Хах, прикольно, ты единственный такой парень? Просто, другие бы просто взяли бы меня.- сказала я.
– Мне нравится, когда девушка в здравом уме.- сказал парень.

Ты заставил меня снова почувствовать..Место, где живут истории. Откройте их для себя