part 27

3.3K 146 105
                                    

Проснулись мы в 10 утра. Сходив на завтрак, мы решили посетить крышу нашего отеля в последний раз. Взяв с собой коктейли, ягод, мы направились туда. Удобно расположившись, мы начали разговаривать.

– Ты когда-нибудь думала о смерти?- спросил парень. Я усмехнулась.
– Ты серьёзно? То есть мои шрамы это просто кот поцарапал, да?- спросила я.
– Прости, просто мне до сих пор интересно.- сказал парень, указывая глазами на руки.
– Знаю, я тебе расскажу, но мне интересно, почему ты в первый день не спросил?- спросила я.
– Ну.. Как бы, мы только познакомились, это не очень вежливо.- сказал парень.
– Понятно. Остальные спросили бы.- сказала я.
– Знаю, но я не остальные, ведьмочка.- сказал Ваня.
– Это я уже поняла.- ответила я.
– Но я могу еще подождать. Можешь не рассказывать.- сказал парень.
– Нет, я расскажу. Тем более, это просто глупость подросткового возраста.- сказала я. – Когда моя мама умерла, мне было очень плохо. Так как она была моим самым близким человеком. У меня было мало друзей, но они мне были и не нужны. У меня была мама. А когда она умерла, меня это так задело, что я немного тронулась головой. Я решила, что если умерла мама, то теперь смысл моей жизни пропал. Я захотела снова встретиться с ней. Мама верила, что после смерти люди попадают в рай, либо ад. Я думала, что если умру, то встречусь с ней в раю. Я умерла, меня еле вытянули из лап смерти. Но я все же жива. И сейчас я думаю, что после того, что я сделала, а именно причинила себе боль, я не попаду в рай, если он существует. Потому что самоубийство или причинение себе вреда, это грех. Так считала мама. Поэтому, боюсь, что мы больше не увидемся с ней.- рассказывала я.

Парень молчал, он слушал внимательно, не перебивая.

– Ведьмочка, не знаю существует ли это все, но если после смерти мы будем в разных местах, я сделаю все, чтобы оказались в одном.

Я посмотрела на парня. Он правда любит меня?

Я кивнула и подвинулась ближе к парню, кладя свою голову на его плечо. Ваня обнял меня.

– Когда мы прилетим, я познакомлю тебя со своей мамой.- сказал парень.
– Прямо сразу? Как только прилетим?- спросила я.
– Нет, на следующий день. Как только отдохнем.- сказал парень.
– Хорошо.- сказала я.

Мне уже было страшно. Вдруг, я скажу что-то не так? Сделаю что-то, что не понравится его маме?

Я стала себя накручивать.

– Только не волнуйся. Ты ей точно понравишься.- сказал парень, целуя меня в щеку.
– Постараюсь.- сказала я.

Посидев ещё минут 25, мы вернулись в номер. До вылета осталось 3 часа, поэтому мы переоделись в удобную одежду и спустились с чемоданом на улицу. Уже сейчас нужно выезжать в аэропорт.

На улице мы встретились с ребятами. Там были все, но улетают не все. Слава с Катей еще на немного останутся. Они подождали наше такси, потом попрощались, и мы уехали.

Приехав в аэропорт, мы прошли все проверки и сели на свои места. Я сидела снова с Аней, но Ваню это снова не устраивало. Но кому не все равно? Мне же нужно с кем-то ещё общаться, кроме него.

– Т/и, что у вас с Ваней?- спросила Аня, когда мы уже взлетели.
– Скоро узнаете.- сказала я, улыбнувшись. Акула улыбнулась в ответ.
– Как мне нравится эта улыбка!- сказала она. – Ладно, подожду.- продолжила она. – Кстати, у тебя засосы видны.
– Черт!- сказала я, прикрыв рукой красное пятно.– Я же пыталась замазать!
– Ничего, я не против! Меня даже радует эта новость. Надеюсь, что эти алые пятна от Ваньки!- сказала Акулич, ухмыляясь.

Мы посмеялись и продолжили разговор. Мы обсудили много чего. Поездку в Дубай, сам город, места, все. После, Аня уснула. А я стала слушать музыку.

Прилетев, мы все разъехались по своим домам. Мы с Ваней поехали в мою квартиру, перед этим забрав Салема у Наташи. Он был рад меня видеть, а я его. Всю дорогу до квартиры, я тискала кота. И он был вроде как не против.

Зайдя в квартиру, я насыпала корм коту и завалилась на кровать. Ваня лег рядом, говоря как устал из-за перелета. Немного поговорив, мы уснули.

************************************
Приветик, это снова автор. Мы стали часто тут встречаться. Хочу вам сказать, что я создала канал.

Случились некоторые технические шоколадки. Из-за бана в тг, я не могла создать канал, даже группу, я ничего не могу из-за этого бана, хотя держится он уже с прошлого года. Но я придумала, как его нае..обмануть. Я попросила одну девушку, читателя, создать канал и сделать меня главным админом, мол, я буду всем там заправлять и тд.

Так вот, мы его создали, если хотите – подписывайтесь:

https://t.me/witchthedeep

Буду рада вас там видеть!!❤️🩹 ссылка еще будет в описании профиля! Точнее, название, так как ссылку вставить нельзя.

Ты заставил меня снова почувствовать..Место, где живут истории. Откройте их для себя