Я проснулась с Ваней в обнимку. Он еще спал. Я стала вспоминать, что произошло вчера. Улыбка осветила мое лицо.
***
После признаний, мы еще немного посмотрели на уходящее солнце. Взявшись за руки, мы вышли с крыши и побежали до лифта, смеясь. Мы вышли из отеля.
Гуляя по ночному городу, мы обнимались, целовались, смеялись. И все эти эмоции были искренними.
Мы ходили в специальную будку, где фотографируются. Сделали пару фото. На первом мы целуемся, на втором дурачимся.
Домой мы вернулись где-то в 2 ночи.
Мне было весело. Вчерашний день - самый счастливый в моей жизни, после смерти матери.
Мама мне все еще снилась. Но это были не воспоминания, я не проживала те дни, которые уже были. Нет. Это было что-то новое. Мы сидели на диване, в нашем доме. Мы кушали попкорн и смотрели фильм. Мама говорила, как рада, что я нашла себе парня и стала счастливой. Ей было жаль, что она не сможет познакомиться с ним. Мне тоже очень жаль. И.. Я даже не знаю, как мне рассказать Ване, что знакомства с моими родителями не будет.
***
Я смотрела на парня, гладила его волосы, проводила по щеке. Любовалась им. Пыталась запомнить каждую частичку, будто мы расстанемся, и я больше не увижу его.
– Долго любоваться будешь, ведьмочка?- спросил парень, не открывая глаза.
– Сколько понадобится, лестница.- ответила я.
– Что? Почему это лестница?- открыв глаза, спросил парень.
– Сам подумай.- сказала я.Парень резко надвис надо мной, заставляя меня вжаться в кровать.
Он наклонился ближе. Наши губы были в миллиметрах друг от друга. Наши глаза бегали по лицам друг друга.Ваня наклонился еще ближе. Наши губы немного прикасались друг к другу.
– Ну лестница, так лестница, ведьмочка.- проговорил мне в губы, парень.
Миг. Наши губы совместились. Парень положил свою руку мне на талию. Он провел рукой по моей коже, от чего побежали мурашки.
Я резко перевернула парня, усаживаясь на его торс. Я наклонилась к нему.– Ты сейчас ведьмаком станешь.- сказала я в губы парня.
– Для тебя,я могу быть кем угодно.- сказал Ваня, целуя меня.Я провела рукой по прессу парня. Теперь по нему пробежали мурашки. Я их почувствовала.
Парень стал углублять поцелуй. Я была не против. В ход пошли языки. Они устроили войну за территорию. Ваня засунул руки под мою футболку. Он гладил мою талию, держась за неё.
Миг. Я прижата к кровати. Теперь парень сверху. Ваня перешел с губ на шею. Шея - мое слабое место, если понимаете о чем я. Я стала тяжелее дышать. Парень целовал каждый сантиметр моей кожи, на шее, оставляя алые пятна.
Руки парня стали более смелыми. Они изучали все мое тело. Парень сжимал мое бедро, из-за чего я тихонько простонала.
Его касания возбуждали меня..И все могло бы продолжится, если бы не звонок в номер.
– Черт!- сказал Ваня, отрываясь от моей шеи.
Его руки все еще блуждали по моему телу.
– Ваня, кто-то пришел.- сказала я, тяжело вздыхая.
Я бы хотела продолжить, но чертов гость.
– Знаю.- ответил тот, поцеловал меня и слез с постели.
Я восстановила дыхание и направилась за парнем.
– Черт, Жожо, что тебе нужно?- спросил Ваня.
– А что? Я что-то прервал?- спросил парень, когда я подошла.
– Нет, просто мы ещё спали.- соврала я.
– А, ну простите. Хотел узнать поедете ли вы гулять?- спросил Жожо.
– Да, сейчас соберемся.- ответила я.Ваня все еще зло смотрел на парня.
– Мы будем в парке ****, приезжайте.- сказал Жожо и ушел.
Ваня закрыл дверь и подошел ко мне.
– Мы правда поедем?- спросил парень.
– Да.- сказала я.Ваня недовольно пошел полке с одеждой. Я сходила в душ, накрасила ресницы, губы, и оделась в футболку с юбкой, которые купила перед отлетом в Дубай.
– Чудесно выглядишь, ведьмочка.- сказал парень.
– Спасибо, лестница.- ответила я.Мы вышли из номера и, заказав такси, поехали в парк.
Написав ребятам, мы узнали где они находятся и направились туда. Встретившись, мы пошли гулять.
Было весело. Мы покупали мороженое, ходили на новую экскурсию, смеялись с тупых анекдотов и шуток.
Так прошел еще один день. Скоро 31 августа. Дата смерти моей мамы,по совместительству мой день рождения. Не хочется, чтобы этот день наступал..
************************************
Привет, это автор. Хотела спросить, описывать ли мне постельные сцены? В прошлом фанфике не подвернулось описать эту сцену с Т/и и Ваней, просто не было подходящего момента. А в этом фанфике есть.И еще. Мне недавно предложили идею, такую как, создать тг канал, где будут вести о новых частях фанфика и просто моя жизнь. Хотела спросить, что вы об этом думаете? Вам бы было интересно наблюдать за моей жизнью и т.д.? Создавать ли мне канал?
Напишите свое мнение об этом, пожалуйста, мне будет интересно почитать. Всех люблю❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты заставил меня снова почувствовать..
Fanfiction- Что ты чувствуешь? - Ничего. мой new фанфик. надеюсь понравится, также как и прошлый. <3