На мой телефон поступил звонок. Посмотрев на экран, я удивилась.
– Чят, мне Серёга че то звонит.- сказала я и показала Ване экран.
– Ответь. - смеясь, сказал тот.Я ответила и поставила на громкую связь.
📞: – Слышь, ты!- сразу прозвучал голос парня.
📞: – И тебе привет, мой дорогой приятель.- сказала я.
📞: – Слушай сюда! Я сейчас смотрю твой стрим, с Ванечкой. Какого хуя он целует тебя в щечку? С хуяли вы вообще вместе стримите?- крича, задавал вопросы парень. Я впала в шок.
📞: – А это запрещено?- спокойно спросила я.
📞: – Он мой вообще то!- сказал Серёжа.
📞: – Странно, на нем не написано, что он твой.- сказала я.
📞: – Эй, красавица, хоть на нем и не написано, но это понятно! Спроси у любого, он скажет, что Ваня мой!- сказал Сергей.
📞: – Так, Ролтон, прекращай! Я не твой! У нас дружба! Ты сейчас борщишь!- влез в разговор Ваня.
📞: – Оо, Ванечка! Привет! Сядешь на меня попой? Я очень хочу! Ну пожалуйста!- сказал Серега, я засмеялась.
📞: – Борщ.- сказал Ваня.
📞: – Ладно, удачного стрима, дорогой мой, но, чтобы такого больше не было!- сказал Сергей, Ване. – А с тобой, мы еще поговорим! Я скоро в Москву возвращаюсь, так что смотри мне!- сказал Ролтон, отключаясь.После того, как разговор закончился, я засмеялась, Ваня тоже, чят не исключение.
– Ну, Серёга, можешь навести шумиху!- сказала я.
– Это точно!- сказал Ваня.
– Ладно, следующее задание?- спросила я.Донат: 4000руб
Т/и, ты скажи пожалуйста: "я люблю тебя"!– Аху.. 4 миллиарда!- сказал Ваня.
– Что?- спросила я, посмотрев на цену. Увидев 4 000, я усмехнулась.
– Без проблем.- сказала я, наведя на себя свет, чтобы выглядело эстетичней. – Я люблю тебя.- сказала я.
– Я тебя тоже.- сказал парень, засмеявшись. Мне стало неловко и.. Как-то тепло, что ли.. На душе..
– Борщ!- сказала я, поддерживая чят, который тоже это писал.Но! Некоторые писали: «как милооооооо!»
Донат: 500руб
Т/и, накрась Ваню!– Окей, летс гоу!- сказал я, идя за своей косметичкой.
– Что?!- сказал мне в ответ парень.Я его не слушала. Принеся косметику и заколки, я села на место. К нам пришел Салем.
– Оо, чят, Салем тоже тут.- сказала я.
– Мяу!- сказал парень, погладив кота. Я умилилась.
– Так, я принесла косметичку. Будем делать из него куклу Барби?- спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты заставил меня снова почувствовать..
Fanfiction- Что ты чувствуешь? - Ничего. мой new фанфик. надеюсь понравится, также как и прошлый. <3