Последний день лета. 31 августа. Мой день рождения. И дата смерти моей мамы. Да, я отпустила ее, но все равно это шрам на всю жизнь.
Я проснулась с мыслью, что о моем день рождении никто не знает. Я не говорила, плюс в интернете это неизвестно.
Нет, мне не было грустно, что никто не поздравит меня и так далее. Меня это даже радовало немного, ведь эти поздравления напоминали бы о маме. О ее смерти. Поэтому, я не хочу отмечать его.
Открыв глаза, я не увидела парня рядом с собой. Но я уже не боялась, что он уйдет, потому что этому не бывать. Я не отпущу его.
Окончательно проснувшись, я встала с кровати и в хорошем настроении пошла на кухню. Увидев парня у плиты, я крепко обняла его со спины, обхватив талию. Я прижалась головой к спине парня.
Ваня готовил блинчики. Я быстро схватила один блинчик и побежала в ванную, крикнув парню:
– Доброе утро, лестница!В ответ услышала:
– И тебе, ведьмочка!
Я съела блин и пошла в душ. Помывшись, я вышла из ванной комнаты и увидела парня, он куда то собирался. Точнее, уже обувался.
– Ты куда?- спросила я.
– Да, там по делам нужно. Я скоро приду, не скучай!- сказал Ваня и, поцеловав меня в губы, вышел из квартиры, не дав сказать мне даже слова.Настроение немного ухудшилось, потому что я думала, что проведу этот день с Ваней. С утра до вечера.
Решив, что он скоро придет, я пошла в гардеробную, чтобы выбрать одежду. Я решила поснимать тик токи. Ну и тем более, нужно же быть в свой день рождения красивой.
Надев черное платье, я стала краситься. Макияж был лёгким, просто стрелки, ресницы и губы.
Платье:
Я сняла несколько видео под разные звуки. Один, из которых, был: «на ветру белое платье, на тебе проклятье..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты заставил меня снова почувствовать..
Fanfic- Что ты чувствуешь? - Ничего. мой new фанфик. надеюсь понравится, также как и прошлый. <3