part 9

4K 208 261
                                    

Утро началось, снова не с будильника. Походу, вчера Ваня говорил серьезно. Я проснулась от звонка в дверь. Встав с кровати, в длинной футболке, я поплелась открывать дверь.

– Ты серьёзно!?- сказала я, открыв дверь. За ней стоял парень с букетом цветов.
– Прости, но я обещал заставить тебя почувствовать!- сказал Ваня, заходя внутрь.
– Откуда ты узнал, что я люблю ромашки?- спросила я, потому что парень держал в руках букет ромашек.
– Не знаю, просто они были очень красивыми, поэтому я их и взял.- сказал парень.– Все, иди давай делай всю утреннюю рутину, а я пока завтрак приготовлю.

Я поплелась в ванную. Сделав всю рутину, я села кушать блины.

– Ты правда такой добрый или просто притворяешься?- неожиданно спросила я.
– Да, нет. Просто, у меня был в жизни такой момент, когда я полностью ушел в себя, закрылся, ничего не чувствовал. Я знаю какого это. Я каждый день хотел, что-нибудь ощутить. Но, кроме пустоты, ничего не было. Об этом никто не знал. Мне никто не помог из близких. Поэтому, я начал стримить и чят вытянул меня из этого состояния. Я очень благодарен всем им, но я не хочу, чтобы ты постоянно чувствовала пустоту, поэтому помогаю. Я хочу спасти тебя.- сказал парень.

Я впала в небольшой ступор. Даже подумать не могла, что кто-то чувствовал тоже самое, что и я. Тем более, Ваня. Не хочу представлять, как он страдает из-за этой пустоты, поглощающей его с головой.

Стоп. А почему мне не все равно?

– Мне жаль, что ты тоже чувствовал это. Я не знаю, как объяснить, но эта пустота внутри, очень выматывает. Она пожирает всё.- сказала я.
– Да, но ладно! Не будем о грустном!- сказал парень.

Мне на телефон пришло уведомление. Включив, я увидела, что мне написала Наташа(Генсуха), она сообщила, что сегодня у нее др и она хочет видеть меня там. Дресс код - все розовое. Приходить нужно к 19.

– Черт.- сказала я.
– Что случилось?- спросил Ваня.
– Наташа позвала на др, а у меня нет ничего розового, точнее есть, но все старое, и подарка нет. Нужно в тц!- сказала я.
– О, меня тоже позвала.- сказал парень, увидев уведомление. – И у меня тоже ничего нет. Живо в тц!

Я побежала одеваться. Краситься я не буду.
Быстро одевшись в это:

 Быстро одевшись в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты заставил меня снова почувствовать..Место, где живут истории. Откройте их для себя