part 33

3K 177 145
                                    

Pov: Т/и.

– Ну, что кто начнёт?- спросила я.
– Давай я.- сказал Ваня.
– Хорошо.- сказала я и Ваня начал свой рассказ.
– Когда мы поссорились, я сидел на крыше, думал обо всем.. И решил извиниться первым. Я пошел к тебе в квартиру,постучался, но ты не открывала и я открыл дверь своим ключом.
– Да, кстати он сделал этот ключ, сделав слепок твоего ключа. Ты знала?- спросил Коля.
– Да, он мне сказал.- сказала я.
– Вы странные.- сказал Коля.
– Так вот, я тебя не увидел, но увидел разгромленную квартиру, а на полу в ванной кровь. Я испугался за тебя.- сказал Ваня.
– Я просто разбила зеркало в ванной. Разбила руку и кровь капнула на пол.- сказала я.
– Я подумал, что ты снова.. Не важно, это не правда. Так вот, когда я это увидел, я забрал Салема и позвонил Коле, потому что знаю, что у него много связей.- сказал Ваня.
– Да, он позвонил мне с просьбой о помощи. Я приехал, он мне все рассказал, а потом я узнал, что тот человек, которого мы ищем, ты. Я старался узнать как можно больше за маленькое количество времени. Я боялся, что с тобой что-то случилось.- сказал Коля.
– Ты не говорил, что вы знакомы.- сказал Ваня. – А что так близки, что ты очень волновался за нее, так ты вообще про это молчал.
– Ваня, мы просто были друзьями. Потом расскажу.- сказала я.
– Да, были.- сказал Коля, с ноткой грусти.
– Ну, дальше, я обходил всех соседей, спрашивал не видели ли они тебя. Тем временем, Коля был у своего знакомого, который взломал систему камер и сохранил запись.- сказал Ваня.
– Там было видно, как ты переходишь дорогу к магазину "Мода", а затем тебя ударяет по голове какой-то парень. Ваня узнал его, это был Паша или, как считаешь ты, Никита.- сказал Коля.
– Почему вы говорите, что он Паша?- спросила я.
– Потому что он на самом деле Трунин Паша Леонидович.- сказал Ваня и вкратце рассказал его историю.
– Я встречалась с ним, не зная его настоящее имя..- сказала я.
– Да. После этого, нам сообщили, что видели его в последний раз за городом. Мы приехали туда, увидели лес и запустили дрон, который изучал местность. Он засек дом и мы выдвинулись спасать тебя.- сказал Коля.
– А я в тот день придумала план побега.- сказала я.
– Какой план?- спросил Ваня.
– Я отстегнула наручники невидимкой.- сказала я.
– Ты умеешь взламывать замки невидимкой?- спросил Коля.
– Ну да.- ответила я.
– Боже, с кем я связался. Один делает слепки ключей, а вторая открывает замки невидимкой.- сказал Коля.

Ухмыльнувшись, я продолжила.

– Так вот, я освободилась, когда Никита уехал. Я шастала по дому, а дверь была закрыта цепями с железным замком с той стороны, поэтому открыть я не могла. Я хотела разбить окно и вылезти через него, но Никита почему то вернулся. Он затащил меня в подвал. Он пинал меня в живот, по спине, по лицу, а затем достал пистолет. Я не боялась умереть. Мой страх заключался в том, что если я умру, то не смогу извиниться перед тобой.- последнее предложение я сказала, глядя в глаза парня.– Я надеялась, что он не выстрелит, но он хотел. Никита не успел меня убить, так как Ваня выстрелил в него.- сказала я.
– Да, а затем его повязала полиция.- закончил Коля.

Ванина история закончилась. Теперь моя очередь рассказывать про дружбу с Колей.

– Я слушаю.- сказал парень.
– Ну.. Как я уже сказала, мы были друзьями. Ни кем более. Мы начали общаться, когда мне было 15. Мы очень хорошо общались. Правда по интернету только. Я всегда жаловалась ему на Никиту, но он никогда не видел, как он выглядит. Мы общались год. А затем, умерла моя мама и я впала в депрессию. Коля писал мне, звонил, но я ни на что не реагировала. Я пряталась в другой квартире, потому что меня хотели забрать в дет дом. Когда я вышла из депрессии, то Коля был уже очень популярен, да я тоже, но я думала и думаю, что он бы не принял меня обратно.- сказала я. – Я бы ужасной подругой, прости.- сказала я Коле.
– Ничего страшного. Ты правда тогда разбила мое сердце. Дело в том, что в тот момент все от меня отвернулись, ты это знала. Ты одна с кем я общался, я тебя очень сильно доверял, верил, любил, как сестру. А ты просто исчезла. Я долго пытался дозвониться до тебя. Но все выходило боком. Я не знал где ты, меня это ужасно пугало. Я думал, что ты умерла, поэтому поехал в твой город, а мне сообщили, что твоя мама погибла, а ты сбежала. Я думал, что тебе нужно дать время, я ждал, долго ждал. Ты не вернулась. А потом, ты стала популярной. И кстати, я бы принял тебя обратно, когда ты объяснила бы.- сказал Коля.

Я обняла его.

– Спасибо, что помог. И спасибо, что был со мной.- сказала я. Коля обнял в ответ.
– И тебе спасибо, что была тогда со мной.- сказал он.

Мы долго сидели в обнимку, так что Ваня нас разъединил.

– Так, так, все.. Давайте, хватит обжиматься.. Не распускайте руки, Т/и моя.- говорил Ваня, расцепляя нас.

Мы посмеялись, а затем сели к телевизору, чтобы посмотреть фильм.

– В моей квартире полный пиздец?- спросила я.
– О, да.- сказал Ваня, а Коля подтвердил.
– Завтра приберусь.- сказала я.

Коля остался у нас на ночевке.

Проснувшись утром, парни помогли мне убраться в моей квартире. Мы долго убирались. Очень долго.

Коля рассказал мне и Ване, что у него есть девушка, зовут Амина. Я знала ее, это тоже популярная личность. Амина Тендерлибэй. Она красотка и голос у нее шикарный.

А потом, Коля уехал и мы остались одни.

Мы снова переехали в мою квартиру. Иногда были у Вани. Проводили стримы вместе и сообщили о наших отношениях чату. Мама так и не появилась больше, но я не сержусь. Я рада, что смогла отпустить ее.

Ты заставил меня снова почувствовать..Место, где живут истории. Откройте их для себя