part 19

3.7K 187 289
                                    

Мы, смеясь, вернулись в квартиру.

– И как долго, ты собиралась мне не рассказывать, что снова начала чувствовать и у моя цель достигнута?- спросил парень.
– Ну.. Долго.. Просто, я боялась, что ты уйдешь, как только твоя миссия будет выполнена.- сказала я.
– Ну, ты и дурёха!- сказал парень, дотронувшись пальцем до моего носа.– Я никогда тебя не оставлю.- после этих слов, он поцеловал меня. Я ответила на поцелуй.
– Так, ладно, всё, пошли собирать твои вещи к завтрашнему отъезду.- сказала я.
– Пошли, ведьмочка.- сказал парень.

Мы вышли из моей квартиры и зашли в квартиру напротив. Ваня достал чемодан. Если честно, то я даже удивилась, что он у него есть, ведь, по словам Вани, он не любит путешествовать.

– Ты пока собирай вещи, а я пойду приготовлю блинчики.- сказала я.
– Нет, так не пойдёт. Ты наконец-то моя, и я хочу провести с тобой много времени. До завтрашнего вечера ещё много времени, поэтому, сейчас я иду с тобой готовить блины, а после, мы будем собирать вещи.- сказал парень.
– Ладно, пошли.- сказала я и мы направились на кухню.

Я достала муку, молоко, яйца, в прочем все продукты, что нужны для готовки.

– Где у тебя миски?- спросила я.
– На верхнем шкафчике.- ответил парень, идя мыть руки.
– Спасибо.

Я попыталась дотянуться до верхнего шкафчика, но это не помогло. Поэтому, я взяла стул, чтобы достать. Поставив его, я встала. Дотянувшись до шкафчика, я стала доставать миску. Справившись с этой задачей, я начала спускаться. Но, что-то пошло не так. Я спотыкнулась и начала падать со стула на пол. В голове я уже перебрала несколько вариантов своей смерти, но поняла, что умереть упав со стула, самая ужасная.

Смирившись, что я сейчас умру, я зажмурила глаза. Спустя пару минут, я их открыла, так как не почувствовала боли.

– Я в раю?- спросила я, открыв один глаз.
– Не совсем, но могла бы быть, если бы я не успел поймать тебя.- сказал парень, который держал меня на руках.
– О, Господи, спасибо!- сказала я, поцеловав парня в щеку и быстро слезла с его рук. – Ты меня, только что, спас от самой ужасной смерти.
– Пожалуйста.- ответил парень, улыбаясь.

Мы начали готовку. Первым делом, нужно было разбить яйца. С моим все было нормально, но кто ж знал, что Ваня рукожопый.

– Та, подумаешь, что разбил яйцо об пол. С кем не бывает!- оправдывался парень.
– Тряпку в руки и вытирать!- сказала я.
– Да, ладно, ладно!- сказал парень, вытирая пол.

Я сама разбила второе яйцо.

Мы все перемешали. Мы добавили муку, и вроде все было хорошо, но парень решил пошутить, обсыпав меня мукой.

– Ой..- сказал парень, а я была вся белая. – Я слегка переборщил..
– Беги.- сказала я.

Парень побежал, а я за ним с мукой. Да, простят нас соседи. Я бегала за ним по всему дому, рассыпая муку. Парень упал, а я спотыкнулась об него и полетела следом. Упав на парня, я обсыпала его и ещё себя мукой. Мы были белыми.

– Белоснежка.- посмеявшись, сказал парень.
– Слышь, ты, снеговик, ты оборзел?- спросила я.
– Ну, немножко.- сказал парень.
– Теперь давай мне свою одежду.- сказала я.
– С радостью, думаю, что тебе подойдут мои футболки.- ответил парень.

Я умылась, потрусила волосы от муки и надела футболку парня.

Я зашла в комнату парня, увидев, что он переодевается. Он стоял с голым торсом, а мне не было неловко. Все равно я скоро увидела бы его, так как мы едем в Дубай, а там мы будем плавать.

– Я кинула свою одежду в стирку.- сказала я.
– Хорошо.- ответил парень, натягивая на себя футболку.
– Я пошла готовить блинчики.- ответила я и вышла из комнаты.

Я поставила сковородку, доделала тесто для блинов и начала готовить.

Парень сидел на стуле, не мешая мне. Вскоре, приготовив блины, я поставила их на стол. Мы принялись за еду.

– Вкусно получилось.- сказал парень.
– Согласна.

Покушав, мы отправились в комнату парня, чтобы собрать вещи.
Я помогала парню. Закончив с одеждой, мы, уставшие, легли на кровать.

– А Жожо ничего не говорил про меня?- спросила я.
– Ну, он сказал, что ты стерва, которая отбила меня у него.- ответил парень. Я посмеялась.
– Ну, а нехуй было в Украину уезжать, так бы не отбила.- сказала я.
– Да, я же не против.- сказал парень, целуя меня.

Я ответила на поцелуй.

После этого, мы решили посмотреть аниме. Взяв доктор Репер, разные вкусности, мы включили "Дьявольские влюбленные", и стали смотреть.

Было интересно, но главная героиня такая дура. Либо, мне кажется.

Мы долго смотрели, что не заметили, как уснули.

Ты заставил меня снова почувствовать..Место, где живут истории. Откройте их для себя