1

188 8 5
                                    

Солнце сияло.Сияло на небе так ярко будто это последний день когда оно будет сеять. Люди ходили по улицам. Некоторые были заняты или разговаривали по телефону не замечая что происходит вокруг. А некоторые наоборот, ходили по паркам будто отдыхают после мировой войны. Зрелище было прекрасное.Каждый шёл своей дорогой, каждого интересовали только свои заботы. Никто не замечал и не смотрел на девушку которая одинока и жалко сидела под деревом. Вокруг сияющего солнца и разнообразно одетых людей только она была такая одинокая. Это было похоже на чёрного и одинокого замка, вокруг чего царило природа с самыми разноцветными растениями. Было тихо. Но вдруг послышался голос..

-Го Ара Почему ты сидишь не на скамейке, а на полу?- Голос был девчачий.

-Что? А это? Да так просто. Давно уже тут?- Наконец-то после этои тишина она заговорила.

- Да нет ,только пришла.Давай! Присядь со мной на скамейке, поболтаем немного. -Сказала девушка которая так сказать разбудила Ару.
Она встала с места и присела на скамейку . - Каникулы скоро закончится. Собираешься в университет?-Снова спросила девушка.

- Да.Мы же вроде в одном университете будем учиться.Зачем спрашиваешь если знаешь Уна?- Сказала Ара с непонятным выражением лица.

- Ой не пойми неправильно .Просто я узнала что некоторые из наших одноклассников почти в начало учебного года решили не вступить в университет.Ну понимаешь вопросы с банкротством, нехватка денег, проблемы и так далее..

Ара начала слегка волноваться, ему уже было понятно причина почему одноклассница с которой она никогда не была близко вдруг начала задавать такие вопросы. Но она всё же взяла себя в руки и сказал.

-Ааа ты про это? Могла сразу бы спросить . Я бы сказала . Да! моя семья тоже обанкротились и да моего отца тоже арестовали.

- О чём ты? Я не это имел в виду. Почему ты, как всегда, просто не хочешь принять то-что за тебя волнуется .Ты всегда ищешь что-то грязное.

Ара просто встала с места, повернулась к ней и сказала.

- Правда? Так значит ты искала меня лишь только для того чтобы спросить меня буду ли я учиться с тобой в новом университете? Какая же ты заботливая. Объехала половину города, допросила всех моих знакомых и друзей(естли они конечно существуют) для этого вопроса.

-О чём ты?' Уна продолжала притворяться хотя, понимала что смысла в нём нет, так-как Ара всё равно не поверит в это.

- Поверь уже, я не первый год тебя знаю . Скажу больше, естли хочешь можешь немного драматизировать мои слова прежде чем будешь сплетничать в университет типо."Она сумасшедшая! Думает что я пытаюсь получить информацию от неё" или "она ещё са шклных времён была такой самавлюблённоий".В общем это тебе решат .Пака!-Ара просто надела наушники и покинула места. А в тот момент, что делала Уна, думаю необязательно говорить.

После этого Ара пошла домой. Она жила одна так-как его родители до их банкротства арендовали квартиру для Ары где-то на 3 года. Придя домой она просто легла спать. На следующий день она собралась идти на свидание со своим парням.Но оказалось что ему не удобно и они отложили свидание.

-Прекрасно единственное существо на Земле которое делает меня счастливым сейчяс не может быть со мной.Что мне делать сечяс?-Она просто взяла телефон и позвонила сваей матери.

**Телефонный разговор**

-Ало.Мам? -Несколько секунд было тихо но вдруг услышался голос какой-то мальчишки.

-Ало.Ара это ты? -Да Жди Вон. Как ты, с тобой и мамой всё в порядке?
-Да, нуна когда ты придёшь к нам. -Не знаю.Братик а где мама?
-Мама спит. Она вчера поздно вернулся домой.
-Где она была?
-Не знаю, но она была очень усталый.
-Ладно позвони когда мама проснётся.
-Ладно.

******
В следующий день Ара ждала гостя.Она была на кухне целый день и готовила что-то .Где-то в 16: 30 послышалось стуки в дверь .Разтеранная Ара побежала к двери чтобы открыть его.За дверью стоял юнеше . Возраст от 20 до 25 лет .Он был высоким и с невинным лицом.Это был парень Ары. Казалось что девушка, которая была вся в чёрном и с грубым характером только грустить и умеет .Но оказывается что за его маской скрывается самая обычная девушка.Девушка-которая просто желает счастье и любви . Толко рядом с ним глаза этой бесцветной девушки, сверкали как солнце на небе.

-Привет Сухо! Радостна и взволнованна сказала она.

-Привет зая! Прости за вчерашний день-Они вместе пошли в зал.

-Не важно. Главное что хоть сегодня получилось. А-то какая разница вчера или сегодня, главное что этот день ностал.

-Ты права!

-Ой. Мне не верится что прошло уже 4 месяца со дня начало нашых отношений.-Она говорила это с таким удовольствием ,что казалось что ему вручают Грэмми.

Лживые Фото Место, где живут истории. Откройте их для себя