4

43 8 4
                                    

Она сначала взяла нож и хотела совершить самоубийство, но патом сказала.

-За что мне убивать себя? Моя жизнь и так никчёмная, мне нечего терять. Естли убью себя, не моим врагам станет тяжело, а моим близким. Даже если убить себя, то только после полнейший свободы души. Плевать что мне придётся играть с чувствами другого, если со мной это сделали и сейчас отдыхают .И я тоже смогу.- Она сказала это и бросила нож на пол.

            ******* 《Ден вечеринки 》

Было шумно. Половина помещения была наполнена людьми которые бесконечно танцевали, а половина просто пили алкоголь и наслаждались праздником на стульях у бара. Сухо сидел на третям этаже, около бара.Он наблюдал за Чонгуком, который сидел на втором этаже барной комнаты и пил красное вино.Сухо посмотрел на часы и заметил что время которую они выбрали уже прошло, но Ара все ещё не пришла.Сухо уже собралась идти ноо...

Ара вошла в помещение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ара вошла в помещение. Она была одета вся с ног до головы дорогой одеждой, аксессуарами и так далее.Она была очень уверенно в себя .Его глаза горели местью. Сперва она начала искать знакомых лиц, но патом получил смс. //Это был Сухо// (Сухо это_) (Ара это-)

_Я на втором этаже.20: 44
-Я не за тобой пришла.20: 45
_ Поднимись с начало ко мне 20: 45 -Сказала нет, если меня заметят с тобой они могут что-то заподозрить.20: 47
_Ладно делай как хочешь, но если ты не получишь то о чём мы договорились, я сделаю то что сказал.20: 50( просмотрено)

Сухо следили за ней из далека . Сначала Ара просто поднялась на второй этаж . А потом присела к бару который находился где-то в 5 метров от бара на котором сидел Чонгук и беседовал с барменом.

    ***Мысли Ары****

Да серьёзно.Что я тварью? Зачем я сейчас в баре, а не в морге! !!? ?? И что мне теперь делать? КАААК? ??? ?? Может подойти и начать флиртовать? Нееет это будет ужасно если окажется что он не любит таких. А может пройти и типа случайно налить на него вино и начать просто болтать? Чёрт, что мне делать.? ??? ??

***Реальность***
И хотя в его голове творилось настоящий ураган она всё ещё продолжал сидеть тихо и не выдавать никаких эмоции. Но вдруг когда Ара подняла голову, заметила Сухо который не отводил взгляд с неё, и своим выражением лица пыталась показать что долго ждать не собирается. Ара хотел предпринять уже какие-то действия ну услышал голос сзади неё. Это были девушки которые болтали и сплетничали. Одна из них сказала тихо.

-Это разве не Ара из старшей школы Темон?

-Да! И вправду она.

-Боже.. какой бесстыжий нужно быть чтобы в такие времена прийти в клуб.Там в тюрьме его отца скоро убьют из-за их чёрных делишек. А она торчается в клубах как самая последняя с*ка .

-Почему ты удивляешься? Не помнишь когда умер его старший брат. Вся школа пошла на похороны кроме неё. Кто знает в каких барах она была в это время? Услышав это она просто окаменела. С её глаз покатились слёзы, которые будто не знали как нужно остановиться. В момент последнего произношение предложение она просто не сдержалась и подошла к девушкам. Просто сказав.

-А я даже не знала что, была такой популярный и обсуждаемой в школе.- Она взяла в руки пучок волос девушки которая сидела ближе всех.И сказала.

-Да вы ничего не знаете обо мне. Только и умеете сплетничать за спиной других. Единственное, что вы умеете это смеяться над болью чужого. Вы можете говорить сколько хотите за спиной, ну сказать это в лицо не сможете.А знаете почему?- Весь клуб смотрел на них, даже Сухо.Но в то время это её совсем не интересовало.Она ещё сильнее потянула волосы девушки которая начала кричать и просить отпустить его волосы.На что Ара ответила.

-Пожалуйста относитесь с уважением  к старшим .Я вообще-то тут для вас речь читаю.Таак на чём мы остановились? .Ах да! Вы никогда не сможете сказать тоже самое лицо к лицу человеку о которым сплетничаете, потому что вы сами понимаете что несёте полнейший чепуху и вы знаете что нисёте чепуху потому что вы никогда не были вместо него. Так что перестаньте с этим .От этого ни вам легко не другим. -После этих слов она просто вышла из клуба. А шокированный Сухо просто от нервов разбил бутылку виски.

            ******
Когда Ара находился уже довольно далеко от клуба она просто упала на пол и начала плакать. Причин для такого поступка было довольно-таки много. Сначала тёмные воспоминания, а потом понимание что она всё же опозориться и что Сухо всё же распространить эти фото. Она плакала и не замечала ничего что происходит вокруг него, пока не услышал знакомый и одновременно загадочный голос.

Лживые Фото Место, где живут истории. Откройте их для себя