19

22 7 3
                                    

-И .... естли понадобится, я тоже готов подарить его тебе .НО.Я хочу быть уверен что после этого ты будешь жить счастливой и любимой жизнью.

-Нет!Я не достойна этого .У тебя слишком большое сердца.

Сказала я отрицательно кочая голову , и даже не поняла что он только что признался в любви.

-Достоина ты или нет-не важно. Естли я хочу, чтобы оно принадлежала тебе ,значит я уверен в этом!

Я больше не стала говарит,а просто смотрела в глаза юнеше и пыталась найти искренность в его словах. Нашла ли я ?.Да!
Эти глаза буд-то кричали о искренностье этих слов .
Я моментально обняла его и не знаю почему  но что-то буд-то трясло внутри. Мне страшно ,я не хочу потерять его .

-Давай забудем обо всём на свете и праведём эту ночь вдвоём...

Снова.Значит и ты тоже .А я думала что в глазах твоих нашла я искренность.

Я уже хотела отойти от его но он взял маю руку и сказал .

-Даваи просто станем апорой друг для друга. Станем теми кто будет защищать дорагово  для себя человека и будем зашешённыим им же .Просто даваи обнимим друг друга  в те дни когда кажется что смысла в жизни болше нет... и тогда поймём что ошибались.

С этими словами он закончил, крепко обняв меня. Я же в свою очередь обняла его взаимно .Мы болше не слова не сказали ,а просто уснули в обнимку .

Лживые Фото Место, где живут истории. Откройте их для себя