24

29 8 6
                                    

Я пошла в его дом, и увидела как он наслаждается своим днём.Сидел перед телевизором, ел чипсы и смеялся до того момента пока не  увидел меня .

-Ооооо. Какие люди в Голливуде. Могу я узнать причину вашего столь неожиданного посещения ?

- Конечно всё-таки это твой дом.
После того как я окончательно поняла кто ты такой, я также поняла что ты всё равно будешь настаивать на своём, но за наше счастливое прошлое я хочу попросить тебе в последний раз. Пожалуйста поставь всему этому точку. Позволь нам обеим начать всё счистого листа.Я тебя очень сильно прошу.

- Вижу после последних случаев у тебя совсем с крыши что-то не так. Этот хитрый айдол вижу тебя совсем наколдовал. Как ты после всего этого умудрилась попросить меня о таком. И вообще как ты умудрилась вообще мне что-то попросить.

- Ладно ,но  знай что эту дорогу выбрал ты.

После этих слов Сухо заметил вибрирование своего телефона. Подойдя поближе к телефону он увидел что звонит никто иной  а Ара . Потом он посмотрел на Ару и заметил что телефон в его руках.

-Нееет. Вижу у тебе есть серьёзный психологические проблемы. Курица зачем ты меня звонишь если я перед тобой?

- Точно!Рановато же ещё. Прости просто хотела спросить как у тебя там дела в аду ,забыла что  ты  ещё на пути ,но ничего сейчас мы это исправим.

После этих слов она резко подошла к Сухо и уколола снотворное прямо в шею. Он быстро отключился.

Сухо явно не из тех святых. Какой бы у него не был кризис, в его  шкафах всегда найдутся пару лишних бокалов алкоголя.

Ара открыла алкогольные бутылки и перелила всё на спящего Соху. Всё до последней капли.

Всё шло по плану, она почти избавилась от всех проблем ,но она не доделала самый последний,  самый важный шаг. Ему не хватало смелости и бессердечности для этого шага. Она просто сидела на полу и пыталась понять ,в  какой момент всё пошло не так? Почему она сейчас пытается убить человека ради которого в те дни готова была отдать свою жизнь ?Как?

Задумалась она долго, настолько долго что Сухо успел проснуться.
Однозначно он сразу понял что можно сказать купался в алкоголе ,но к счастью он не догадывался к чему оно привезёт.Он думал что это всего лишь сплошная выходка от Ары, даже не подозревая что скоро он может превратиться в пепель.

- Знаешь я начинаю уже бояться тебя. Чего ты хочешь добиться? Искупал меня алкоголем чтобы показать что я алкаш? Хах ,тогда я сейчас покажу тебе что ты не лучше меня.

Он крепко-крепко обнял Ару и подарил несколько алкогольных касаний ,которые оставили отпечатки на одежде.

-Что ..что ты делаешь?

-Хочу поделиться своим алкоголем. Видишь ли на мне его слишком много.

И снова эта ухмылка. Иенавижу это!

- Благодарю тебя за эту ухмылку. Если бы не эта ухмылка, я бы никогда не осмелилась сделать это.

Теперь ухмылка на лице Ары ,а  на лице Соху-страх.Вот что он почувствовала в последнее секунды жизни.

Ара включила разжигалку и впустила огонь.Всё згарело.

Лживые Фото Место, где живут истории. Откройте их для себя