22

16 7 1
                                    

Срочные новости .
Сегодня в 15:30 генеральная больница сеульского центра получила призыв пожара  который произошёл в центре сеульского квартала. Есть два пострадавших. Полиция сейчас усердно работает чтобы выяснить причину пожара и личность пострадавших.


---------------------------

Было трудно решиться .Человек который всю жизнь была тихой и не представляла из себя никакой опасности ,стоит перед вопросом который изменит его жизнь. Я прекрасно понимаю что шаг который я сделаю привезёт меня в тюрьму так как я убью человека, но также я понимаю что если я не сделаю это я причиню боль дорогому мне человеку .

Пусть и боль   небудет очень  сильной, от мыслей что я могу сделать больно тому ,кто всегда исцелял меня мне хочется исчезнуть с лица земли .

Я прекрасно понимаю что этим шагом я окончательно испепелю слово "счастье" из моей жизни ,но также я понимаю что если даже до этого слова "счастья" и присутствовал в моей жизни то только благодаря Чонгуку .Так что
лучше пепель чем ничего.

У меня был очень резкий план для чего мне нужно было собраться по полной , я была очень неуверенный
но я понимала что если я оставлю в  себе ту трусиху я сделаю ему больно,  поэтому я без лишних слов покинула дом оставил просто записку.

Я не знаю что случится со мной потом но вряд ли это будет что-то хорошее. Мне больно что я растерялся настолько что не смогла защищать  своего младшего брата и из-за меня он проведёт счастливые дни детства в детдоме .По крайней мере я буду знать что смогла помочь хоть кого-то.

Когда я уже вернулась домой я привела себя в порядок и морально подготовилась ко всему. Уже наступил новый день в городе я сначала пошла в детдом 'последний раз навестить брата.

-Ара!!!!
-Да мой заика .Как же я по тебе соскучилась..

Я крепко-крепко обнимала его.

-Куда ты и мама пропали .Я думал что вы не вернётесь  .

-О чём ты? Нет зайчик просто мы с мамой ненадолго должны оставить тебя ,но когда мы вернёмся мы все уже будем вместе с папой и всё будет как раньше. Я просто пришла потому что очень скучала по тебе.

....

"После встречи с братом наступил Момент истины"

Лживые Фото Место, где живут истории. Откройте их для себя