21

29 8 6
                                    

И что после.
Конечно  с самого начала их знакомство Чонгук прекрасно понимал что это будут очень трудные отношения. И в плане того что эти отношения трудно объяснить и что их трудно сохранить. Вечный загадки никогда не приводят к счастью ,но эта девушка заставляла думать о ней каждую ночь, каждое мгновение .

Она просто не выходила из его головы. С самого начала их знакомства до  последнего момента. В те ночи когда он хотел спать но не мог ,так-как  не переставал думать о том что его жизнь которая была наполнена приключениями   ,достижениями новыми открытиями ,превратился в бесцветные день который проходит на рабочем месте

.А ведь раньше несмотря на то что гораздо много времени тратилось на работе-это казалось веселее. И довольно много дней Чонгук засыпала с этими мыслями в голове ,но в ту ночь когда он встретил её он понял что это бесцветная жизнь снова получил краски ,и на этот раз не из за  страсти к работе а из-за девушки которая оставила так много вопросов в  голове у мальчика. У него почему-то складывалось ощущение что он должен охранять её ,но он не понимал .Почему ?От чего или от кого? Поэтому и решил не пропустите возможность встретиться с ней снова и,решил сделать это под прикрытием "дорогого платка".

В ночь когда Ара поцеловала Чонгука,  в ту самую ночь когда Ара думала что уже свободна а ведь оказалось что всё ещё только начинается, Чонгук  на самом деле всё слышал ,он был просто за стеной и наблюдал за тем  что творится,  ещё тогда он узнал причину их знакомства и понял что их встречя с самого начала была игрой но несмотря на это он прекрасно понимал что Ара в этом не имеет никакой вины и его интерес к этой девушке был настолько силён что он несмотря на всё это продолжал  находиться рядом с ней плевать имея на то что возможно это станет очень большой проблемой.

Сегодня он избежал этого ,но значит ли что он потерял  что-то больше чем карьеру?

Сейчас же он просто сидит замерший на месте не понимаешь что делать дальше ,ему очень хотелось помочь  этоу девушку  ,но он не понимал  Как.

Лживые Фото Место, где живут истории. Откройте их для себя