11

26 7 2
                                    

-А ты не минуты не теряешь .

Сказал он накинув ухмылку.

-Тебе какое дело и ваше чего нос суёш где попала. Я же вроде ясно объяснила что до этого ты не должен вмешиваться в мои дела .У меня всё отлично получается так зачем ты продолжаешь это делать?
-Ой да не смешы мои тапки.Если бы не я ,ты бы и не поцеловала его .Ты же вроде "недатрога".Да и ваше кто бы в место меня смог бы сделать такие офигенные фотки.
-Делай что хочешь. А теперь даи мне свой телефон.
-С чего бы ?
-Я зделала то о чем договорились, так что даи мне эти чёртов фото .

Он начал громко смеяться.

-Ты думаешь что чмокнеш его всего раз и получишь всё что хочешь?Пока я по новостям не увижу тебя и его вместе, ты эти фото не получишь.
-Чёрт ну какой же ты тварь. Почему ты так поступаешь со мной?(Она начала кричят )Что я такого зделал тебе что ты так отвечаешь мне?Моя жизнь и так испорчена ,так зачем ты делаешь мне более? Что я тебе зделала ?(она начала плакать)

Он тихо подошёл к Аре и прошептал на ухо .

-Я конечно соболезную но ..мне плевать (и с нова это ухмылка)

Он сказал это и ищез...

И снова Ара была в печали .Внутри него буд-то шуршил Чёрный океан. И с такими мыслями Ара вернуться домой .

10 дней до начала учебного года ,но мысли далеко не об этом .
С мамой редко ,но говорим по телефону. С того дня прошло где-то неделя и всё было тихо.Я думала это конец, но вдруг мне прешол sms .

Чёнгук-Как дела ?
Ара-Что-то случилось?
Чёнгук-Нет.Что-то должно было случится чтобы я это спросил ?
Ара-Нет .
Чёнгук-На сегодня свободна?

Да черт возьми, стоило мне думать что я наконец свободна и этот дебил снова прелип ко мне .ЧЁРТТ!!

****Переписки****
Ара-нет я занята .
Чёнгук-А завтра?
Ара- Завтра тоже !
Чёнгук-Тогда тебе придётся отменить все дела !
Ара-Я не собираюсь, и ваше кто ты чтобы так говарит !
Чёнгук-Встретимся завтро в том же ресторане. Нам нужно серьёзно поговорить!
Ара-Это очень срочно ?
Чёнгук-Да !
Ара-Ну ладно .В какои час ?
Чёнгук-Думаю в 6 .
Ара-Ладно .До встречи .
Чёнгук-До встречи.

Ох как же я устала от всего этого .Хочется збежать по дальше от всех.Там где смогу хоть на минуту быть свободной. Хоть и одной но ....
Ох я много думаю .Лучше подготовлюсь к завтрашнему ужену .

Лживые Фото Место, где живут истории. Откройте их для себя