Всю дорогу мы ехали молча и слушали музыку .Хотя бывали моменты когда я выпрыгивала услышав любимые песни. Не думала что у нас одинаковые вкусы в музыке.
Мы дошли до моего подъезда и толко тогда я задалась вопросом "Откуда он вабше знает мой адрес? Я что-то не помню что говорила ему .К тому же как он отправил мне это платье?
-Стоп!
-Что то не так?
-Откуда ты знаешь где я живу? Я вроде не давала тебе адреса?
-Ара... это же 21 век .Любой вопрос решается за секунду .А каким образом-это секрет.Сказал он мило подмигнув .
-Ладно спасибо тебе за всё .
Сказала я улыбнувшись в ответ.
-И тебе спасибо. Без тебя я бы не справился.
*****
Мы попрашялис и я вошла в здание. Когда я вышла из лифта , перед моей квартирой стояла мама .Честно не ожидала его увидеть.
Мы не особо ладели друг с другом раньше ,да и сейчас не лудше. Но естли она пришла, значит что-то случилось. Я подашла к нему и она заметила меня-Привет.
Неуверенно говорю я .
-Ага ....мне нужно поговорить с табои!
-Ладно , только в доме ,а то тут не лучшее место.Я хотела открыть дверь и толко тогда вспомнила что оставила пакет с одеждой и ключами в машине Чонгука.
- Чёрт!!Тут такое дело ...
Не успела заговорит как она сказала.
-Ладно .У меня не так много времени так-что пришла просто сказать что я навсегда уезжаю из Кореи .
Мне не интересовало каким способом или благодаря кому она без граша в кармане уезжает из страны .Я лишь хотела в последний раз увидеться с братом но...
-Ладно. Когда я могу увидеться с Джи Воном ?
-Вот об этом я и хотела поговорить.
(После 5 секунд тишины она сказала )Дело в том что Джи Вон не идёт со мной.Нет я конечно всё понимаю ,но разве это не слишком ?Как родител может так легко каждый раз отпускать руку собственного ребёнка в самые трудные для него времена?Сколко раз?
-Что прости ?
Сказала я в недопонимание.
-Ара ты должна понять меня! Мне даётся шанс выбраться из этого омута .Я не могу упустить его .
Я просто дала ему пашёчену. До чего она дошла !Собственная доч даёт ему пашёчену а она и не может обвинить её в чём то .
- Ненавижу !Я простила вас после того что вы сделали со мной и Мин Хо ,но это уже конец. Я не могу позволить чтобы ты также бессовестно относилась к моему младшему брату!!!
- Какое отношение Мин Хо имеет здесь ?Ты не понимаешь ,тогда это было обязательно, другого варианта не было а сейчас-я понимаю что я стояла перед выбором , я сделала его и не передумаю.Она притянула листочек бумаги и сказала.
- Я не пришла сюда чтобы ты меня осудила ,а пришла отдать адрес Джи Вона .Хочешь ,можешь забрать из детского дома .Это тебе решат.
Она уже повернулась и хотела уйти ,но напоследок сказала.
- Я знаю что было плохой матерью и для тебя не будет секретом что я и женой не была золотой ,но мне даётся шанс начать жизнь с нового листка. Я не хочу пропустить его, не хочу завязать меня этими цепями несчастье всю жизнь только потому что у меня есть..... дети .Я знаю что ты меня не поймёшь,но всё равно я надеюсь ,что буду самым ужасным человеком в твоей жизни.
Постели этих слов она укрылась в темноте а Ара спустился вниз и начала плакать......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживые Фото
FanfictionЖизнь очень сложная штука.Мы даём причины почему мы живём. Но на самом деле мы и сами не понимаем причину почему живём. Мы строим планы на будущее, учимся на ошибках, стараемся совершенствоваться но.. Но иногда наше будущее не бывает таким каким м...