Утро было полна сюрпризами .Открыв глаза Чонгук заметил что Ара не рядом ,встав сместа он начал искать её по всему дому и неожиданно для себя он нашёл листок бумаги на столе .Он взвалновонна взял лист бумаги и начал читать.
"Привет. Надеюсь что ты хорошо спал ,хотя я и так это заметила .Я уже пол часа не решаюсь что написать тебе -Извенение? Прощание? или Признане? .Много чего хочется рассказать , но я не могу ...
Я не должна была войти в твою жизнь. Это было ошибка. Большая ошибка. Я должна была сдаться сразу ,но тогда мне просто нечего было терять а сейчас. Я не могу этого позволить ,так-как ты стал для меня очень важным человеком. И я хочу и должна защитить тебя .Пожалуйста прости что взяла твою машину,когда я выйду из этих лесов и буду на связи,я закажу такси по твоему адресу. Машину оставлю в парковке Центрального зала.Он подумал что это всё ,но заметил на обратной странице строчки которые были удалённые .И не смотря на то что она хорошо постарался над этим (тачнее она рисовала )но он смог расшифровать текст .
"Если случится так что , ты вернёшься в город и мы не сможем болше поговорить,я хочу чтобы ты знал .Время проведённая с тобой хоть не самая счастливая,но оно именно та которую хочется повторить снова и снова. Ты появился в моей жизни тогда-когда не надо было ,но ты раскрасл его .Я не знаю любовь это или нет но, одно я знаю точно. Ты именно тот кого я всегда хочу видеть с улыбкой,тот кому готова отдать своё сердце. Надеюсь что ты всегда будешь счастлив.
И естли бы не было трудно. В случаи если я этого не смогу ,ты можешь хоть иногда приходить к моему младшему брату.
И несмотря на всё это я рада что ты появилась в моей жизни. Благодаря тебе я смог не сойти с ума .Честно после всего этого что произошло со мной, мне казалось что в этой жизни нет ничего доброго и хорошего ,но ты был именно тем кто с самого начала нашей встречи открыто показывал что в мире есть и добро и хорошее просто не всем оно даётся.К счастью у мня оно было и оно - ты . Спасибо тебе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживые Фото
FanfictionЖизнь очень сложная штука.Мы даём причины почему мы живём. Но на самом деле мы и сами не понимаем причину почему живём. Мы строим планы на будущее, учимся на ошибках, стараемся совершенствоваться но.. Но иногда наше будущее не бывает таким каким м...