10

24 7 1
                                    

-Это просто значит что она не в своей тарелке .Ему неловко и так далее. Зачем пришла если боится ? Она явно чувствует себя не в своей тарелке.-Бармен надел на себя широкую улыбку .

- Как ты можешь делать такие самоуверенные выводы?-Спросил Чён.

- Ой дорогой Чён у меня пятилетний опыт в качестве бармена и не забывай что я тоже человек ,я тоже какое-то время шлялась по бар..-Не успел бармен договорить как услышыл крики девушки .(Да это была та самая, чей волосы дёрла Ара)
Бармен хотел ити чтоы остановить Ару .Но..

-Да что эта сумасшедшая делает. -Чён закрыл его дорогу рукой и спакоиным голосом сказал.

-Нечего не делай!

-Но Чён она же..-Чён посмотрел на бармена злым взглядом и он не стал продолжать.
Чён смотрел на Ару взглядом исследователя.Он будто что-то размышлял. Сразу после того как Ара вышла из бара Чён поставил бокал вина на место ,потом быстро взял сумочку Ары и побежал за ней.

Конечно некто кроме бармена и Сухо не заметил что это Чонгука так-как он был в кепке и маске.

**** В настоящее время****

-Ты...
Не успел он з+аговорит как нежно розовые губы Ара оказались на его губах .
Они обе были в шоке и не знали что делать дальше.

*****POV Ара****

Боже какой же этот Сухо козёл .Я же просила отстать от меня хотя бы до того как я всё закончю .Что он делает там с этои проклятой камерой .🤦🏻‍♀️
Прекрасно !Теперь остаётся просто сгореть от стыда.🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
И какое интересно оправдание будет?

****Конец POV Ары ****

Ара медленно и напуганно открывает левый глаз и замичяет открытые глоза Чонгука во всю длину.

После Ара быстро отдаляется от Чёна и оказывается в самом конце скамейки. Её щёки горели от стыда.
Наконец вспомнив как моргать глаза Чён приходит в себя и спрашивает.
-Почему?
Ара тут же начинает что-то мямлить и дрожат.
-Я просто ..видела такие моменты только в да..арамах.. и..и..и мне было очень интересно..ам каково это ощущать такую атмосферу и...(🤦🏻‍♀️)
-Я не про это .

Ара застыла на месте. Патом Чён прадолжыл .

-Почему тебе так некомфортно со мной?
-Ч..что?

Ара рекордно моргала глоза .

-Даже тогда-когда ты целуешь меня, тебе неконфортно со мной?

Конечно Ара почти не слушала как Чён пытается понять причину его поведении .Мыслями она была под кустами деревы где Сухо не переставал фотографировать их.

-Чёрт как же бесит !

Сказала Ара смотря на дерево и тихо шептала под ухо.
Но конечно Чён услышыл эти слова.

-ЧТО?
-А нет !Я не..не про тебя .
-Конечно. Ты тут кого-то кроме нас видишь?

-НЕТ!Нет ни вижу .
-Хочешь сказать ты бесишь самой себя .
Сказал Чён с широкой улыбкой .

*****POV Ара****
Боже Господи ,ну почему все мужчины в моей жизни такие дебилы.
Первый игрок какой то ДА и бабник.
А второй ваабше сумасшедшый .
НУ ЗА ЧТО!!

****КОНЕЦ POV Ары ****

-Ладно уже темно. Давай проважу тебя до дома .

Сказал Чён встав с скамейки .

-Нет нет нет! Я сама справлюсь. Ты лудше поспешы а то тебя же могут наказать естли поздно вернёшься!
-Меня накажут ?

Он начал смеяться.

-Ладно естли так боишься за меня тогда на этот раз зделаю так-как хочешь, но в следующий раз пощады не жди .

Он сказал это, повернулся и ушёл.
Не проидя и минуты Сухо оказывается рядом с Арой .

Лживые Фото Место, где живут истории. Откройте их для себя