Он резко улыбнулся и подошёл к Аре сказав.
-Ну об этом поговорим по позже, сейчас идём за мной.
-Куд..Ну думаю лишний раз говорить что как всегда он не дал Ару договорить и взяв руку Ары они вышли из вакзала.Они ходили по улицам и Чён остановиться у аптеки.
-Сяд на скамейку, скоро приеду.
Сказал он.
-Ладно.-О чём он думает, забыл что мои ноги болят?Я устала бегать и ноги всё ещё болят а он продолжает заставлять меня ходить. Вот же дурак.Через несколько минут после того как Ара присела на скамейке Чён вышел из аптеки с каким-то пакетам в руках. Ара встала и хотела подойти по ближе чтоы они продолжили дорогу {бог знает куда} но Чён взял за его руку и потянув к скамейке сказал.
-Это куда ты ?Сядь .
-З..
Как всегда он сделал своё дело.Просто и спокойно посадив Ару на скамейку и сам присел.
-Сними кеды .
-Что ,заче...
Он сам снял кеды Ары {а точнее его} и направил ноги Ары к себе .
-Ч..что ты делаешь? Отпусти!
-Буд по тише.
Он открыл тюбик и аккуратно начал исцелять раны .
-Т..ты ч..что я сома магу это сделать тебе не стоить. Даи мне это.
Она хотела взять тюбик но Чён не дал ему .
-Нет.Это я виноват. Из-за меня твои ноги в таком виде .****POV Ара *****
(Божеееее маё сердце сейчас вскачить. Он сейчас такой милый. Почему мне казалось что он самовлюблённый аидол?
Эии!!Ара что это с тобой. Сума сошла, как я могу говорить так о нём .Нет!Я не могу позволить себе влюбиться в него.НЕТ!Мне всего лишь нужно использовать его).****Конец POV Ары ****
-Оо..Нет о чём ты это я виновата, что надела не тот размер. Это я должна извинится а не ты.
Сказала Ара .-Правда?
-Д....да..
- Тогда это значит что ты сделаешь всё что я скажу ?
Он улыбнулся. Ара нечего не говорила и уже хотела оттолкнуться от него но вдруг Чён сказал.
-Раскжы всё о себе !
-Ч..ч..ч.. что?【ЧЕГО!ЧТО МНЕ ДЕЛАТ!????】
-Знаешь ты такая загадочная. С первой минуты как я увидел тебя ты мне показался такой загадочной .Мне всё больше и больше хочется узнать о тебе всё.Я не знаю почему ,но мне так хочется узнать тебя по ближе. Ты будто пазл .Я собираю тебя, собираю но ты всё ещё не полная .Ты такая интересная и..и красивая но эти пустые места...я пытаюсь найти их.Но их слишком много и это меня раздражает. По этому расскажи всё о себе.
****POV Ара****
(Это что было сейчас? Я же не сплю?Я ведь не права?Он же не признался сейчас мне?****Конец POV Ары ****
**В день их первой встречи в баре**
Чён говорил с барменом сидящий в переди .
-Почему бы тебе не отстраниться от всего этого шума с кем-то ?Я много птичков знаю.Естли хочешь могу список лучших отдать. Не волнуйся об етом никто не узнает.
-Зачем мне?-Сказал Чёнгук непонятным выражениям лица.
-Ну мужской организм, требования и так дали.. ну ты понял .😉
-Не знаю так твой но мои организм не получает удовольствия от таких птичек.Каждая девушка в этом баре рано или поздно становится птичкои .Они забывают о чюств других и думают толко о удовольствие. Но мне такого не нужно. Мне и так хорошо.-Как знаешь. -В зал заходит Ара.
-Оо.. это что-то новое. А она не плоха .-Сказал бармен а потом спросил Чёна.
-Как думаешь когда она станет "птичкои."
-Кто?
-Красотка которая толко что пришла.
-И?
-Сам же знаешь, естли она пришла одно, это значит что по любому выйдет с кем-то. Да ещё и такая красотка .Так как думаешь когда это будет?
-Не знаю?И не хочю обсуждать.Некоторое время бармен и Чён смотрели на Ару .Чонгук отвёл взгляд от Ары с и стал просто наслаждаться напитком, но бармен резко начал смеяться и сказал.
-Боже посмотри на него. У неё руки трясутся .
-И что это значит .
-Да ничего, просто значить что....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживые Фото
FanfictionЖизнь очень сложная штука.Мы даём причины почему мы живём. Но на самом деле мы и сами не понимаем причину почему живём. Мы строим планы на будущее, учимся на ошибках, стараемся совершенствоваться но.. Но иногда наше будущее не бывает таким каким м...