****POV Ары*****
Голос был очень странным, так-как он казался очень знакомым и одновременно что-то новым. Слова незнакомца звучали примерно так. -С тобой всё в порядке?-Мне было слегка неловко .Но одновременно очень хотелось увидеть кто-же он такой .В миг показалось что это Сухо и я просто из-за боли в голове не расслышала его голос и мне показалось что это не он, ну подняв голову я поняла что это точно не Сухо. Из-за туша который размазалась в глазах было ощущение, что я в тумане .Я не видела его лица, единственное что мне было понятно, это то что парень был полностью одет в чёрном и на ней была кепка. После того как я перестала пытаться анализировать его стили, понять кто он , я встала и сказала.
-Д..да.А мы знакомы? Незнакомец протянул платок.
-Лучше сначала преведи себя в порядок.-Я слегка неуверенно, но всё же взяла платок и начала очищать лицо и глаза от туша. После того как я всё закончила, я хотела сказать владельцу платка, что обязательно помою его, верну обратно и так далее... Ноо после испарение тумана когда я посмотрел на парне я заметила что это и есть тот самый Чен Чонгук. Я просто стояла на месте и у меня просто не было слов, чтобы говорить что-либо. Но меня разбудил его голос.
-Что то не так?- Я пришла в себя и всячески пытался делать вид что не знаю кто он такой, хотя было ощущение что я сейчас не сдержусь и ударю его ( ну тогда у меня были конкретные причины так-как давайте не забудем что именно из-за него я стою на грани позора) или же обнять его (Так же давайте не забудем что именно он являлась тем человеком который мог спасти меня от этого позора) всячески пытавшийся контролировать себя я начала типа говорить.
-А? Что? Нет-нет всё в порядке. Прошу прощения что предоставила вам столько хлопот. Мм.... я обязательно помою платок и верну вам. Я понимала что в 99% он сейчас скажет что в этом нет нужды и всё такое ну всё же как дура я решила воспользоваться этим 1%ом. Мои ноги просто тряслись от ожидания его ответа. Когда он открыл свой рот чтобы произнести предложение мне казалось что я сейчас упаду в обморок, ну когда я услышала его ответ мне всё больше казалось что со мной это всё же случится.
-Ты забыла свою сумку в баре и я подумала что лучше вернуть, так- как остальные вряд ли заметили что ты это оставила . Думаю сумка довольно дорогая.Твой день и так вроде бы испортился не будет хорошо если ты ещё и потеряешь дорогую сумку в этот же день.- Мне бы хотелось в этот момент сказать (ущипни меня) но я просто сказала .
-Огромное спасибо вам. Даже не знаю как отблагодарить. Вы всего за день уже дважды помогли меня. -Сделов вывод из вашего сегодняшнего образа.Могу ли я предположить что вы вы сможете позволить себя отблагодарить мне?- Бешено бьётся сердце.Мои глаза моргают 4 раз в секунду.
**Мысли**
Что? Чего? Серьезно? Я же не ошибаюсь? Он ведь не пытается подцепить меня? Нет ведь...? И что мне ответить?****Реальность****
-Ну.... Думаю что ты можешь позволить себе так подумать.
-Тогда давай обменяться номерами . Нам ведь как-то нужно поддержать связь перед твоей церемоний от благодарения.
-Ты прав .
****Конец POV Ары***
Они обменялись номерами, попрощались, Чонгук ушёл и после этого Ара тоже хотела уже идти домой ну кто-то взял его руку и повернул обратно. (Нееееет мой дорогие. Вы ошибаетесь если думаете что это был Чонгук.) Так-как тот кто взял руку Ары, был Сухо. Он резко потащил ее за ним.Ара пыталась сопротивляться и сказала.
-Эии! Что ты делаешь? Отпустить маю руку! !- Сухо отпустила его и сказал .
-О чём вы говорили?
-Откуда ты знаешь?
-Я заметил как он тихо взял твою сумку и вышел из бара.Я так и думал что он придёт к тебе.
-Что? Он?
-Видемо ты привлекла его внимание .Так о чём вы говорили? -Мы...мы говорили про то что...я..(резко)верну его платок . -И? -Он сказала что этот платок очень дорогой и чтобы я побыстрее вернула его.
-Чёрт! Ладно слушай я уже сделал несколько фоток! В следующий раз сделаий так, чтобы фото с поцелуями были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживые Фото
FanfictionЖизнь очень сложная штука.Мы даём причины почему мы живём. Но на самом деле мы и сами не понимаем причину почему живём. Мы строим планы на будущее, учимся на ошибках, стараемся совершенствоваться но.. Но иногда наше будущее не бывает таким каким м...