17

23 6 14
                                    

-НЕТ! Сейчяс не время плакать. Нужно идти к Джу Вону .

Прошептала сома себе и встав с холодного пола отправилась к лифту. Я как сумасшедшая нажымала на одну и ту же кнопку. Сердце билось так сильно что казалось что она остановится в любой момент. Я вышла из зданий ,начала искать такси среди тысяч разноцветные машин. Увидев цель направился к такси ,присела ,показала водителю адрес написанный на бумаге и машина направилась к детдому. Внутри была буря я не знала что скажу ему и понятия не имела что будет потом. Когда мы доехали, я вышла из такси, быстро заплатив водителю и направился к детдому
Ну когда я уже дошла до заборов я повернулась обратно. Я не знаю что скажу ему ,я не могу ничего сделать, значит что я тут делаю?
Некоторое время я ешё шагала по улицам и сдерживала себя, но в один момент просто эмоции взяли верх и я начала плакать. Моё тело моментально оказалось на полу в то время когда душа уже давно была сквозь земли. Как же часто со мной в последний дни случается такое. Хотелось на минуту забыть что вокруг меня много людей которые сейчас смотрят на меня и жалеют.
Вся кожа доажала от холода.Дышать становилось всё труднее. Как вдруг кто-то взял меня а свой руки и начал бежать. К шокированным взглядом повернула голову ,и это был .......это был Чонгук.
Как ему удаётся каждый раз появляться из неоткуда и помогать мнея в трудные времена .

******
В машине.

Мы с начяло предержывалис тишене , но в скоре я решила задать вопрос.

-Как?
-Что "Как"?
-Как ты каждый раз появляешься в трудные для меня времена ?Почему? Твой действия раставляют меня в расплох !
-Что ты имеешь введу ?
-Я имею ввиду то-что я должна была испортить тваю жизнь,чтобы моя не испепелилас !Но ты постоянно притягиваеш свою руку ко мне в трудные времена, да и болше нет желания жить..

Неужели всё раскроется именно сейчяс? Что ответить на эти слова Чонгук?

- Если это так и после того как ты уничтожишь мою жизн ты станешь счастливой,то я не хочу терять не минуты.

После этих слов Ара несмогла остановиться и начала рыдать.

-Я чудовище....я недастойна счастья .Но ты....ты обязан быть счастливым,ты замечательный человек.

Чонгук остановил машину повернул голову к Аре и взяв его руку произнес эти слова.

- Запомни это раз и навсегда "Я счастлив когда счастлива Ты.

Его губы нежно прикоснулись к губам ошеломлённый девочки.
Это длилось несколько секунд ,но казалось будто пока снаружи идёт сильный дождь-будто буря ,внутри было так спокойно и одновременно очень спонтанно.


Лживые Фото Место, где живут истории. Откройте их для себя