3

58 8 5
                                    

Продолжыл Сухо.

-В день наших 4 месячных отношений .Я всего лишь хотел то чего добивался все эти месяца. Но ты вдруг отказался . Я конечно всё понимаю. Но и ты мне  пойми. Нужна было достать доказательства, любым способом. Естли бы ты просто не отказался, мне бы не пришлось обнажать тебя, а потом снова надевать одежду.И я бы просто взял бы деньги и исчез бы . Но тут твои отец внезапно решает банкротиться и портит все мои планы .И по этому ты поможешь мне с другим планом.

***Три дня назад***

Сухо сделала большие ставки на то что у Чён Чонгука из BTS появится девушка в том баре где Сухо вместе со своими друзьями пил. Этот план дал бы ему много купюр.

***Реальное время****

Ара окончательно поняла, что произошло в этот день. Она встала с места, взяла широкий плечи Сухо и начел трясти их .

-Как ты мог . Мусор! Козёл! Зачем? Чего ты добивается!- Она кричала громко., как только могла .Ну а Сухо взял его руки, столкнул на пол и сказал.

-Вот теперь настал мои самый любимый момент. Единственный способ удаления этих фот в баре. Через два дня в клубе будет вечеринка .Там будет тот популярный аидол Чён Чонгук. Твоя задача максимум за месяц сделать так, чтобы вся планета говорила о его новых отношениях. Когда его и тебя вместе покажут по телеку, в ту же минуту ты сама всё удалишь.Но если нет- весь твои университет увидеть эти фото .Я сомневаюсь что ты останешься там .Да и кто тебя вабше примет после этого .- Ара тихо поднялся и дала пощёчину.

-Так ты говоришь что-либо буду играть с чувствами другого, за моей спиной будут болтать что я девушка этого Чонгука или же я просто окончательно испорчу всю свою жизнь.

-Да. Именно .Я не приму твои ответ сейчас, лучше хорошо подумои .В качестве соглашения просто наденешь то платье которое на диване и приходи в бар.

Он подмигнул ее и ушёл. Ара потеряла единственный смысл жизни. Представление которая всё это время играла...закончилась.Ара уже хотела покончить с собой, но потом подумала что никому от этого легче не станет и проблемы с его плеч упадут на его и так растерянную маму, которая со всех сил стараешься выжить.

Лживые Фото Место, где живут истории. Откройте их для себя