23

23 8 1
                                    

Выяснились подробности по поводу пожара произошедшей несколько дней назад в Сеулонском центре.

Пострадавшие номер 1 Ким Сухо  находится в первой стадии ожогов, так же он  является владельцем дома в котором собственно и произошёл пожар.

А пострадавший номер 2 Го Ара находится в третьей стадии ожогов. По данным собранной полиции она является девушкой перечисленного Ким Соху.

Что касается причины пожара полиции склоняются к мысли что пострадавший номер 1 то есть Ким Соху  находился в нетрезвом состоянии . Доказательствами являются следы алкоголя по всему дому и также в организме Ким Соху.

Что касается пострадавший номер 2 Го Ары .Полиция сделала выводы последних видеозвонков предполагает что девушка узнав о плохом состоянии своего парня примчался в его дом чтобы помочь парня  в результате чего стала пострадавший.

Полагается что уже тогда когда обе пострадавших находились в квартире  Сухо с целью курить открыл огонь в результате чего и произошла катастрофа.

Что касается по поводу состояния пострадавших Сеульская больница заявила что Ким Сухо получил очень острые ожоги так как он с ног до головы был в алкоголе .С горем придётся заявить что пациенту грозит опасность .
Ну а что касается Го Ары . Его состояние  тоже не в самом лучшем но врачи уверяют что из-за того что ожоги не такие уж и острые и повредили только кожаную часть тела ,пациентка пока что не может двигаться но её жизни опасность не грозит.

Лживые Фото Место, где живут истории. Откройте их для себя