Пролог

614 40 134
                                    

Дорогие читатели, эта книга является продолжением книги «Мой Тео». Поэтому, если вы ещё не читали, но планируете прочитать первую часть, то лучше начать именно с неё, так как здесь вы найдёте много спойлеров к первой части.

——————————————————————

Проснувшись наутро снова вместе они пообещали друг другу больше не возвращаться к тому, что было, перешагнуть эту главу, сделать выводы и идти дальше, не оглядываясь назад.

Мир поначалу присматривался к Тео, но он не давал ему и малейшего повода сомневаться в искренности слов раскаяния, сказанных ему и постепенно он погрузился с головой в очарование поры влюблённости. То были долгие телефонные разговоры, прогулки-свидания, нежные прикосновения украдкой, многозначительные взгляды, поцелуи долгие страстные, скрытые от глаз посторонних.

Когда за ними закрывалась входная дверь квартиры, они не могли оторваться друг от друга, отдаваясь страсти, скопившейся в них в этой разлуке. Они прекрасно знали, как доставить друг другу наивысшее удовольствие и пользовались этим ночи напролёт, не теряя больше времени. Все ощущения были такими свежими и волнующими, что поначалу они просто не могли насытиться друг другом, часто засыпая лишь под утро уставшие, утомлённые, но абсолютно счастливые, растянувшись на смятой простыни, в нежных лучах рассветного солнца.

Пройдя такой непростой путь, они оба уже не были прежними, но в их жизни больше не было места сожалениям и обидам и с каждым прожитым днём они становились всё роднее и ближе. Тео заполучил обратно ключи от квартиры Мирослава, вручив ему новые ключи от своей. В их квартирах постепенно снова стали появляться вещи друг друга, а в телефонах - совместные фотографии.

Тео вернулся к терапии, но сменил врача, не желая третий раз возвращаться к предыдущему, который, ко всему прочему, оказалось был хорошо знаком с семьей лучшего друга Мирослава, что его совсем не устраивало.

Новый психотерапевт поставил ему другой диагноз и подобрал схему лечения. Он послушно следовал его рекомендациям, принимал препараты, которые выравнивали его эмоциональное состояние, благодаря чему с ним больше не случалось неконтролируемых вспышек агрессии и гнева, как и вспышек безудержной радости. Он регулярно посещал врача и в целом его состояние можно было назвать стабильным.

Мир Тео🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя