Глава 2

257 38 127
                                    

Был ли удивлён лучший друг Мирослава, когда тот заявил как-то посреди телефонного разговора, «мы с Тео снова вместе»? Конечно, нет. Максиму, как никому другому, было несложно догадаться, как много значил этот странный парень для Мирослава. Он конечно не отказал себе в удовольствии посмеяться вдоволь над своим лучшим другом, уверявшем его незадолго до этого, что такого не случится, но в целом он уже понял, что это было неизбежно.

Макс дружил с Мирославом еще со школы и многое им вместе пришлось пройти за это время. Их отношения менялись, бывало они ссорились, мирились, в их компании появлялись новые люди, которые потом куда-то девались и только их дружба была чем-то нерушимым. Им даже удалось не только не растерять её с годами, но и укрепить.

Макс ещё в старшей школе узнал, что Мирослава привлекают исключительно парни, он сам ему однажды признался в этом. Максим не был шокирован, но немало удивился, потому что никогда бы не подумал, ведь по нему действительно было сложно догадаться. Макс так мог бы скорее сказать про его младшего брата Егора, который был всегда куда больше озабочен своим внешним видом и всё это в сочетании с его обаянием и где-то даже манерностью. Макс любил бросать в его сторону шутки на эту тему, ровно до того момента, пока Мир не поделился с ним своим секретом.

После этого признания они только больше сроднились. Максима очень тронуло то, что Мир с ним поделился настолько личным. Ему было даже в какой-то степени обидно за лучшего друга, ведь он уже успел сложить определенное мнение о родителях Мирослава, бывая часто у него в гостях и понимал, что от них он вряд ли когда-нибудь услышит слова поддержки, если вдруг они узнают, что их сын - гей.

Макс часто обсуждал с другом девушек, которые ему нравились, иногда в красках делился своими любовными приключениями, переживал с ним расставания, которых было немало. Его личная жизнь в студенческие годы была весьма насыщенной, да и после института, он лишь немного сбавил обороты. Но сам он почти ничего не знал о личной жизни друга, хотя они многое могли друг другу доверить. Мир всегда отшучивался на эту тему и говорил, что отношения это не по его части.

Но потом что-то изменилось. Как-то Макс поделился с лучшим другом, что ему очень нравится коллега по работе.

— Я так понял, она с кем-то встречается, но проблема даже не в этом, — рассказывал он Мирославу. — Мы вместе работаем и неизвестно, как повернутся наши отношения. Никогда не понимал зачем всё это устраивать в офисе, но меня правда ещё ни к кому так сильно не тянуло.

Мир Тео🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя