Они ехали домой по освещённой трассе и только тишина заполняла салон автомобиля, даже музыка почему-то не играла, да она была и не нужна. Тео то и дело бросал короткий взгляд на своего парня, сосредоточенного на дороге. Ему так многое хотелось сказать. Мысли, чувства, эмоции, всё смешалось в его душе и готово было вырваться наружу. В его голове мелькали картинки начиная с их самой первой встречи, с его самого первого взгляда, того серьёзного и казалось тогда строгого, неприступного, такого недосягаемого. До встречи с ним, он даже не подозревал, как сильно он был нужен ему. Он не запоминал других, но запомнил его, всегда тянулся к нему, даже неосознанно.А теперь...
Все воспоминания его теперь были связаны с ним, вся его жизнь теперь была вышита его именем. «Мир любит тебя, Тео», крутилось в его голове, как на повторе. Он, конечно, это понимал и раньше, но после сказанных сегодня слов, там на сцене, он осознал, что ничего на самом деле он не знал. Каким пустым и нелепым было всё, что беспокоило его, каким совершенно неважным было, кто и что говорил о нём, всё это лишь отвлекало его от того, что было по-настоящему важным.
Как мог он не видеть эту бесконечную любовь? Ведь его сердце всегда было способно отличить, где правда, а где ложь, кто был с ним искренним, а кто надевал маску лишь для приличия, а он всё метался и переживал о чём-то призрачном, отмахиваясь от настоящего.
Въездные ворота откатились и они подъехали к дому, датчик движения среагировал и под навесом зажёгся неяркий свет. Тео первым вышел из машины, но остановился. Мир вышел следом и подошёл к нему. Тео снова взглянул на него и как будто впервые видел его так чётко, так, будто до этого момента смотрел на него, как слепой котёнок, щурился, вглядывался, но картинка так и была размытой.
Мир улыбнулся, его совершенно обезоруживающему виду, до сих пор взволнованному и такому беззащитному, как и на сцене в ресторане, от которого его сердце снова затопило нежностью. Тео подошел к нему ближе и уткнулся в его плечо, обвив руками его талию, пальцами крепко впиваясь в его спину и ощутив его приятные объятья.
— Спасибо, — тихо прошептал ему Тео. Самое важное, что он хотел сказать ему. Спасибо за те слова, что он произнёс на сцене, за то, что любил его разного, что был с ним рядом всё это время, не сбежал от него, когда от него прежнего почти ничего не осталось, простил ему малодушие, когда он закрыл перед ним дверь, за то, что поверил в него снова и дал ему второй шанс, на что способен далеко не каждый и неизвестно, как он сам бы поступил и неизвестно, как бы жил он без него, не протяни он снова ему руку. Кем бы он был, без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Тео🌈
Romance18+ Ты будешь в каждом дне его жизни, а он станет для тебя всей твоей жизнью, его радость будет твоей радостью, его счастье, станет счастьем для тебя и ты узнаешь каково это любить того, кто любит тебя так же сильно. Вторая часть книги «Мой Тео»🌈