«Скоро приду», получил Мир сообщение от Тео.
Ещё ничего не произошло, но неприятное предчувствие теперь не покидало его. Он сам себе боялся признаться, что так и не смог снова доверять ему всецело, как когда-то, и время от времени ловил себя на мысли, что Тео пытается что-то скрыть от него. Этим утром, увидев таблетки в мусорном ведре, он сам того не желая, вспомнил какой мнимой бывает тишина, когда кажется, что все в порядке и ничего плохого не может произойти.
Как же ему иногда хотелось забраться в голову этого парня и понять, о чём он там себе думает, как мыслит и что чувствует. Тео, конечно, сильно изменился за прошедшие годы, стал с ним более открытым и честным, но точно были вещи о которых он не говорил. И дело было даже не в том, что он пытался скрыть, а скорее просто не мог ни осознать, ни выразить словами то, что чувствовал. Эти мысли не давали ему покоя все больше.
Зазвонил телефон, на экране высветилось «Макс».
Наконец объявился после двух дней молчания, даже на его сообщения не отвечал, тоже заставил поволноваться за него.
— Ну здравствуй, друг мой, куда ты там пропал?
— Привет, Мир, — ответил он каким-то уставшим голосом. — Прости, не смог тебе набрать в выходные. Дома были кое-какие разборки...
— Что у вас там произошло?
— Сложно сказать, что конкретно у нас произошло, — тяжело вздохнул Максим. — У нас давно уже с Ритой всё сложно...
— Серьёзно? Я даже не знал, — удивился Мир, — когда в последний раз вас видел вместе, мне казалось у вас всё хорошо...
— По-всякому было... всё как у всех. И хорошо и плохо, но в последнее время только второе. — Макс как раз вышел из офиса и направлялся на обед, когда решил позвонить другу. Ему не очень хотелось, чтобы его разговор кто-то из коллег услышал и потом друг другу пересказывал весь офис, добавляя и приукрашая от себя.
— Всё настолько серьезно? — Мир пытался понять к чему клонит его друг, но по голосу было понятно, что ничего хорошего Макс ему не расскажет.
— Даже про развод говорили.
— Развод?! Я даже не знаю, что сказать, Макс... — растерялся Мир, эта новость действительно потрясла его, если не сказать больше. — Вы так всегда хорошо ладили и у вас маленький ребёнок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Тео🌈
Romance18+ Ты будешь в каждом дне его жизни, а он станет для тебя всей твоей жизнью, его радость будет твоей радостью, его счастье, станет счастьем для тебя и ты узнаешь каково это любить того, кто любит тебя так же сильно. Вторая часть книги «Мой Тео»🌈