Торжественная часть проходила в специально подготовленной зоне церемонии, изысканно оформленной, с белоснежными скамейками и нарядной аркой из живых цветов. Рядом была устроена импровизированная сцена, где расположились музыканты и звучала живая классическая музыка, создающая камерное настроение. Гости заняли свои места и тихонько переговаривались друг с другом, кто-то весело смеялся, кто-то просто заворожённо слушал музыку, которая в какой-то момент стихла, обозначая начало церемонии. На сцену вышел молодой парень в деловом костюме, с микрофоном в руках. Он поприветствовал гостей и произнёс вступительную речь, на правах ведущего церемонии, о том, как двум одиноким сердцам посчастливилось встретить друг друга в этом огромном мире. Затем он произнёс несколько слов о «женихе», назвав его сильным, смелым, умным и просто идеальным мужчиной. Кто-то из гостей добавил, что он ещё и красавчик с отличным чувством юмора. Другие гости тоже принялись называть его достоинства, коих было немало. Когда основная часть положительных качеств была перечислена, ведущий объявил выход Егора и все обернулись назад.
Жених, который на самом деле был уже два месяца, как муж, появился в стильном светло-бежевом костюме, с нежно-фиолетовой розой в нагрудном кармане, в гамме всего торжества. Он прошёл по дорожке между лавочек под аплодисменты друзей и родственников и встал под аркой из цветов, сложив руки в ожидании невесты.
Ведущий не слишком торопил события, он принялся во всех красках рассказывать о невероятно красивой, воспитанной и нежной девушке, которая вскоре предстанет перед гостями и женихом. Егор одобрительно кивал на всё и в конце коротко резюмировал, что прекрасней девушки он в жизни своей не встречал.
Вскоре на дорожке появились мальчик лет пяти и дочка Максима с корзинками в руках. Они шли мимо гостей и рассыпали по дорожке лепестки роз, на умиление гостей. Малышка дошла лишь до середины и заприметив маму тут же убежала к ней, спрятавшись на её руках. Мальчик в одиночестве преодолел путь до арки и тоже отправился к своим родителям.
И вот наконец появилась невеста, держа под руку своего отца, который преодолевая шаг за шагом гордо вел свою дочь к её избраннику. Хрупкую, нежную, в белоснежном элегантном платье, аккуратно подчеркивающем её прелестную женственную красоту. Её тёмные длинные волосы были уложены в роскошные локоны и покрыты невесомой фатой, словно кружевом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Тео🌈
Romance18+ Ты будешь в каждом дне его жизни, а он станет для тебя всей твоей жизнью, его радость будет твоей радостью, его счастье, станет счастьем для тебя и ты узнаешь каково это любить того, кто любит тебя так же сильно. Вторая часть книги «Мой Тео»🌈