Они шли по узкой тенистой улочке, следуя маршруту на карте, который вел их в людное туристическое место с кафе и ресторанами.
— Нам туда, — указал Мир куда-то в сторону лестницы и взял Тео за руку, как это делают обычные влюблённые парочки. Тео посмотрел на него и расплылся в улыбке, ещё никогда они не гуляли вот так по улице держась за руку и в этом была какая-то особенная непередаваемая близость.
Добравшись до небольшой площади, они устроились в уютном кафе за столиком на улице под большим зонтом. В этот час было довольно оживленно и шумно. Местные жители и туристы заняли большую часть столиков, а официанты с огромными тарелками ловко маневрировали между ними.
— Хочу всё, — заключил Тео, осмотрев меню. Хотя большая часть блюд ему была не знакома, но к этому времени они оба успели изрядно проголодаться. Проснувшись через пару часов в отеле, они приняли вместе душ и конечно же не ограничились им, поэтому теперь казалось, что они и правда смогли бы осилить половину меню, хотя позже, увидев размер порций, они поняли, что явно погорячились.
— Интересно... это на одного или на всё кафе, — озадачено произнёс Мир, с интересом рассматривая целую сковороду паэльи, которую ему принесли.
Само кафе с виду было не слишком многообещающим, но оказалось довольно популярным, так как вскоре после их прихода, в нём не осталось свободных столиков, а небольшая компания друзей даже ожидала у входа, пока освободятся места.
Насытившись местными блюдами и всевозможными закусками, которые оказались невероятно вкусными, особенно на очень голодный желудок, парни неспешно потягивали сангрию и наслаждались этим прекрасным вечером, укутанным гулом оживленных бесед и музыкой фламенко.
— Я тут подумал кое о чём... — заговорил Мир, наливая себе новую порцию местного винного напитка из кувшина.
— О чём же? — полюбопытствовал Тео.
— Тебе не обязательно идти на свадьбу Егора и Насти, если ты этого не хочешь.
Разговор становился всё интереснее.
— Почему? — удивленно воскликнул Тео, так как Мир был совсем не из тех, кто меняет своё решение. Хотя кому, как не Тео было знать, что даже такого упёртого человека можно переубедить, когда вступают в силу чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Тео🌈
Romance18+ Ты будешь в каждом дне его жизни, а он станет для тебя всей твоей жизнью, его радость будет твоей радостью, его счастье, станет счастьем для тебя и ты узнаешь каково это любить того, кто любит тебя так же сильно. Вторая часть книги «Мой Тео»🌈