Ближе к их отъезду, погода заметно испортилась. Небо уже который день затянуло беспросветными серыми облаками, заставив снова вспомнить про теплую одежду. Как будто природа специально, хотела создать контраст с солнечной страной, куда они направлялись.
Наступило то самое утро. Чемодан был собран накануне, а у подъезда ожидало такси, которое доставило их в аэропорт, под моросящий дождь и бодрую электронную музыку.
Они довольно быстро прошли регистрацию на рейс и досмотр. Все мыслимые праздники уже прошли и в аэропорту было довольно немноголюдно. Времени до рейса было ещё прилично, поэтому они просто бродили по полупустому терминалу, наблюдая за улетающими и прилетающими самолетами, что само по себе было приятным зрелищем и настраивало на нужный лад.
Ходить по магазинам особого желания не было, разве что Тео привлек стенд с солнцезащитными очками, которых у него, на удивление, не оказалось дома или же он их просто не нашел, не имея привычки хранить вещи на своих местах, что поначалу, очень щепетильного в этом плане Мирослава немало раздражало, но потом он смирился и решил, что вот такая вот у его парня особенность и даже со временем перестал обращать на это внимание.
Тот самый случай, когда противоположности притянулись ближе некуда.
Пока Тео завис у стенда с очками, Мир устроился рядом на лавочке, допивая крепкий американо без сахара, купленный в местной кофейне.
— Покажи мне, — поинтересовался он, что там так долго рассматривает Тео в зеркале.
Тео обернулся в стильных темных очках с черной матовой оправой и ценником на носу.
— Не могу понять, вроде неплохо, — пожал он плечами.
— Мне нравится, — ответил коротко Мир. Как всегда спокойный и невозмутимый для всех и только Тео знал его другим, только он мог разглядеть, как его губы дрогнули в легкой улыбке и в глазах мелькнула та нежность, с которой он часто смотрел на него. Этому взгляду он бы не смог сопротивляться даже если бы захотел. Ловил его, ждал каждый раз и готов был раствориться в нём без остатка. И ему ужасно захотелось подойти к нему, поцеловать его, прямо здесь и сейчас, хотя бы прикоснуться к нему ненадолго, пусть украдкой, кончиками пальцев дотронуться до его гладковыбритой щеки. Какие-то забытые чувства в нем просыпались, поднимались из самой глубины его сердца, волнующие, забытые, как будто он просыпался от долгого сна, как будто снова становился собой, снова мог чувствовать и желать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Тео🌈
Romance18+ Ты будешь в каждом дне его жизни, а он станет для тебя всей твоей жизнью, его радость будет твоей радостью, его счастье, станет счастьем для тебя и ты узнаешь каково это любить того, кто любит тебя так же сильно. Вторая часть книги «Мой Тео»🌈