Глава 1.1

324 38 130
                                    

— Доброе утро, — разбудил Тео голос его парня.

— Доброе... — пробормотал он, не открывая глаза.

— Сегодня должны закончить установку кухни. Заеду за тобой после работы, надо будет съездить - посмотреть, — Мир присел рядом и аккуратно пригладил спутавшиеся волосы спящего парня.

— Ммм... — Тео притянул его прохладную руку под тёплое одеяло, обнял её и отвернулся.

— Мне пора, — легкий поцелуй коснулся его плеча, Тео нехотя отпустил руку и вскоре в квартире стало совсем тихо и только вдалеке на кухне едва слышно щелкала кофеварка, подогревая для него свежесваренный кофе.

Его жизнь за эти почти два года совместной жизни с Мирославом была отлажена до мелочей. Он просыпался в восемь утра, выбирался из кровати и шел в душ. На кухне его всегда ждал заботливо приготовленный завтрак. Допивая кофе он пролистывал рабочую почту, разбирая новые письма с замечаниями, дополнениями и новыми заказами, составлял список по степени важности задач и усаживался за работу. Когда было настроение, он выбирался с ноутбуком в ближайшую кофейню, заказывал большой капучино и устраивался за уютным столиком у окна. Так тихо и неторопливо проходили его рабочие дни. Когда Мир возвращался с работы, остаток вечера они проводили вместе.

Разве что покупка собственного дома внесла коррективы в их жизнь, вечера и выходные они теперь довольно часто проводили в строительных и мебельных магазинах, часами подбирая отделочные материалы, чтобы цвет стен идеально сочетался с массивной доской и плиткой, а фартук гармонировал со светлой кухонной столешницей из натурального камня.

Через два месяца у них был запланирован долгожданный отпуск. Они собирались неделю потратить на переезд в новый дом и ещё на неделю съездить вдвоём на море. Стараясь не отставать от запланированного графика, Мирослав строго следил за выполнением сроков строительных работ, только получалось это далеко не всегда.

Вот и этим вечером что-то пошло не так, он заехал за Тео, как они и договаривались, но был явно не в настроении.

— Они позвонили мне пару часов назад и говорили что-то абсолютно невнятное. Что-то у них там не сошлось и надо дозаказывать дополнительную деталь под столешницу, — рассказывал он по дороге.

— Ладно, сейчас посмотрим, может всё не так страшно.

— Не знаю... обычно всё гораздо хуже, чем они говорят по телефону. Надо было все-таки тебя попросить проследить за ними.

Мир Тео🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя