В квартире тоже было как-то непривычно. В глубине гостиной горел напольный торшер неярким светом заполняя просторную комнату, а из колонки доносилась тихая мелодичная музыка. Как-то хорошо было и уютно, Мир уже успел отвыкнуть от этой квартиры и почувствовал себя, как в гостях. Он прошел в гостиную и присел на диван. На кофейном столике стоял раскрытый ноутбук и чашка чая почти допитая.
— Ты голоден? Могу тебе что-нибудь заказать, я просто не ожидал, что ты приедешь. Или схожу за пиццей в кафе на первом этаже, — засуетился Тео и уже было сделал шаг в сторону коридора, но Мир остановил его, взяв за руку.
— Не нужно, я не голоден. Может быть потом.
— Ладно, потом, — пожал плечами Тео, взял пустую чашку со стола, уловив короткий взгляд Мирослава в её сторону и направился к раковине. — Я правда был у врача сегодня, — решил он прояснить. Мир показался ему каким-то обеспокоенным и он решил, что причина возможно в его избегании разговоров про лечение. — Просто ничего интересного не было, даже не хотелось рассказывать, — Тео сполоснул кружку и выключил воду. — Говорили про моё состояние и лекарства, в следующий раз он мне должен назначить новые, так что посмотрим... Мне, честно говоря кажется, я раздражаю своего доктора также, как он раздражает меня, но придётся ему потерпеть меня, — он взглянул на своего серьезного парня и улыбнулся ему, пытаясь показать, что все в порядке и переживать абсолютно не за что, он продолжит лечение и сделает всё, что требуется.
— Хочу спросить тебя, — произнёс Мир без тени улыбки.
— О чём же? — удивился Тео, выглянув из-за открытой дверцы ящика, а его сердце предательски дрогнуло, подкинув ему тут же неприятного волнения.
— Только ответь мне честно.
— Я всегда отвечаю честно, — тут же выпалил Тео не задумываясь.
Мир поднял брови вопросительно и внимательно посмотрел на своего парня, тот закрыл кухонный шкаф и отвел взгляд куда-то в сторону. Не любил он эти откровенные разговоры и всегда был в них не слишком хорош. До сих пор не понимал он, что надо говорить, а что нет, даже тому кого любил или правильнее сказать, особенно тому, кого любил.
— Тео, скажи мне, возможно я слишком давлю на тебя временами? — смотрел он пристально на своего парня, который схватился за тряпку и что-то усиленно вытирал на столе. — Может быть решаю за тебя лишнего... ты можешь мне сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Тео🌈
Romance18+ Ты будешь в каждом дне его жизни, а он станет для тебя всей твоей жизнью, его радость будет твоей радостью, его счастье, станет счастьем для тебя и ты узнаешь каково это любить того, кто любит тебя так же сильно. Вторая часть книги «Мой Тео»🌈