Глава 9.1

198 21 171
                                    

Тео почувствовал что-то неладное, ещё когда Егор подошёл к ним с Максимом. Эта радушная улыбка и взгляд, который сложно правильно интерпретировать, холодная деликатность, пресловутое приличие, за которым обычно кроются совсем другие чувства. Интуиция подсказывала ему, что надо бежать, что есть сил, ничего хорошего за этой вежливостью не кроется, но вместо этого, на вопрос «присоединишься к нам?», Тео ответил своё бодрое и непринуждённое «почему бы и нет».

Дальше события развивались вполне предсказуемо и он оказался где-то на задворках ресторана, в месте скрытом от глаз посторонних, наедине с Егором и его мамой, которой видимо всё таки нашлось, что ему сказать, просто для этого не нужны были лишние свидетели в виде её старшего сына. Вежливость и притворные улыбки довольно быстро закончились и начался «серьёзный разговор», направленный на то, чтобы вразумить сбившегося с пути горе-возлюбленного.

— Тео, я не буду ходить вокруг да около или подбирать правильные слова, — сухо и по факту начала говорить женщина. — Весь этот спектакль слишком затянулся. Я надеялась у тебя хотя бы хватит ума сюда не заявляться, но ты видимо совсем заигрался.

— Нас ведь приглашали вместе. Да и Мир сам хотел, чтобы я приехал с ним, — ответил Тео, пытаясь выглядеть непринуждённо, что было довольно проблематично в данной компании.

— Видимо также, как он хотел чтобы ты в прошлый раз за общим столом в кругу его семьи недвусмысленно намекал на ваши, назовем их условно, отношения и вряд ли ты тогда думал, что мы как-то иначе можем понять твои слова, — она говорила спокойно и невозмутимо, как будто правда априори была на её стороне.

Тео был в довольно незавидном положении, он хоть и предполагал, что услышит в свой адрес парочку «приятных» слов этим вечером, но никак не думал, что окажется в этот момент один на один со своими оппонентами, от которых он за версту чувствовал холод и неприязнь.

— Всё не совсем так, — решил прояснить Тео. — Да, я не должен был говорить те слова, но я тогда был не в лучшем своём состоянии...

— Я уже наслышана, что за «проблемы со здоровьем» у тебя были, Тео. Егор рассказал мне и знаешь, меня это совсем не удивило, это скорее многое прояснило.

— Что например? — выпалил Тео, хотя совсем не хотел знать ответ. Стоя перед этими людьми, как на допросе, он осознал, что у них похоже имеется к нему больше претензий, чем он предполагал, но самым неприятным было то, что им была известна довольно постыдная для него глава его жизни, при даже тонком намёке на которую, ему хотелось провалиться сквозь землю.

Мир Тео🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя