Часы опять показывали три ночи. Тео просыпался в последние дни в это время, как по будильнику. Вскакивал, как будто проспал всё на свете, сердце бешено колотилось и катастрофически не хватало воздуха.
Он вышел в кухню-гостиную, включил слабый свет, встроенный в вытяжку и налил себе стакан прохладной воды, который дрожал в руках, как бы крепко он не сжимал его. Он открыл верхний ящик кухонного шкафа, где хранились его лекарства и обнаружил, что в упаковке с антидепрессантами осталась последняя таблетка.
Опять он упустил момент когда они закончились и опять они закончились быстрее, чем в прошлый раз. Он уже и не помнил, когда начал глотать их не следуя рецепту. В какой-то момент они стали хуже помогать, он чуть увеличил дозу и вроде стало лучше, а потом снова и снова.
Он положил таблетку на стол, покрутил в руках пустую коробку, открыл её и достал сложенную инструкцию. Развернув её, он прошелся глазами до строчки «побочные эффекты». Почему-то раньше он ни разу не доходил до этого места, а зря. Теперь перед ним предстала весьма печальная картина. Список был довольно обширным и пугающим, а часть побочек, ещё и неприятно знакомой: бессонница, тремор, спутанность сознания, нарушение зрения и ко всему прочему, особенно грустный эффект - сексуальная дисфункция. И это только от антидепрессантов, в остальных коробках он даже не стал смотреть. В конечном счете, вся эта груда таблеток, казалось лечила одно, но калечила другое.
Только стоило ли оно теперь того?
Тео сгреб все коробки с лекарствами и зашвырнул их в мусорное ведро, в твердой решимости раз и навсегда слезть со всей этой химии, от которой было больше вреда, чем пользы.
Он лег на диван и укрылся мягким пледом. Безумно хотелось спать, но уснуть никак не получалось. Он проворочался так до пяти утра, затем включил в наушниках какую-то лекцию доктора исторических наук и под его спокойный монотонный голос ему наконец удалось уснуть.
— И почему тебе на этом диване нравится спать больше, чем со мной в кровати, — сквозь сон он услышал любимый голос.
Солнце уже вовсю заливало просторную светлую гостиную. Мир стоял напротив распахнутой балконной двери в одних боксерах и глубоко вдыхал свежий прохладный воздух, потягиваясь в нежных лучах утреннего солнца. Тео приподнялся и облокотился на спинку дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Тео🌈
Romance18+ Ты будешь в каждом дне его жизни, а он станет для тебя всей твоей жизнью, его радость будет твоей радостью, его счастье, станет счастьем для тебя и ты узнаешь каково это любить того, кто любит тебя так же сильно. Вторая часть книги «Мой Тео»🌈