В холле отеля, очень бурно что-то обсуждали молодые жгучие испанки. Они буквально выкрикивали слова, усердно жестикулируя и если бы не их задорный хохот, можно было бы подумать, что они выясняют отношения и дело движется к настоящей драке.
Одна из девушек, с ровным бронзовым загаром, темными густыми волосами и в ярко красном платье с цветочным орнаментом, увидев двух парней на стойке ресепшн, неторопливо направилась к ним, приветливо улыбаясь. Вскоре гости отеля получили ключи от номера и поднялись на второй этаж, где и располагалась их комната.
Номер их был без особых изысков. Самым важным предметом мебели была, конечно же, большая двухспальная кровать с деревянным резным изголовьем и висящей над ней картиной с яркими цветными пятнами, в которые скорее всего был вложен глубокий смысл, понятный только для избранных.
Тео одёрнул плотные шторы, впуская в комнату солнечный свет и распахнул настежь окно. Мир сразу направился в душ, желая как можно скорее смыть с себя дорожную пыль.
Прошло немного времени и он появился снова в комнате, уже вытираясь полотенцем. Тео бросил хитрый взгляд на его голый торс. Снял футболку и запустил её точно ему в лицо, тут же проскочив в ванную комнату, чтобы не получить раньше времени за свою шалость.
— Вот дерзкий мальчишка! — крикнул он ему вслед, аккуратно складывая его футболку на кресло.
Мир разложил свои вещи, поставил телефон на зарядку и прилег на кровать, аккуратно застеленную. Его тут же окутал приятный запах свежести от постельного белья. Сквозь открытое окно то и дело врывался легкий теплый ветер, нежный цитрусовый аромат и приятное пение птиц. Прикрыв уставшие глаза ненадолго, он стал незаметно для себя проваливаться в сон.
Но долго спать ему конечно же никто не дал.
В полудреме он почувствовал на своём теле приятную прохладу. Тео забрался на него сверху и опираясь на локти, навис над ним. Мир буквально мог чувствовать его дыхание на себе. Его губы коснулись его щеки и короткими поцелуями продвигались к его губам, остановившись возле уголка рта.
«Я думал об этом всю дорогу», — почувствовал Мир горячий шепот на своих губах и поцелуй, нежный, но требовательный и такой волнующий. Тео был к нему так близко сейчас, не вырывался больше и не бежал от него, сам в его руки пришёл и в этой полудреме, казался его сладким сном. Им он и был для него всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Тео🌈
Любовные романы18+ Ты будешь в каждом дне его жизни, а он станет для тебя всей твоей жизнью, его радость будет твоей радостью, его счастье, станет счастьем для тебя и ты узнаешь каково это любить того, кто любит тебя так же сильно. Вторая часть книги «Мой Тео»🌈