Спустя несколько месяцев ожидания, они забрали домой маленького щенка ретривера. Малыш Инди, чье появление стало ещё одним очень важным событием в их жизни. Умный, добрый, непоседливый пёс стал настоящим членом семьи и привнес в их жизнь ещё больше радости, преданности и безусловной любви, не считая мелких шалостей, к которым, впрочем, в этом доме уже привыкли.
Тео со всей ответственностью отнесся к делу и взял на себя все вопросы по содержанию и уходу. В свободное время, он мог часами напролёт играть с ним без устали, обучать его новым командам, обниматься и чесать довольное мохнатое пузо. Он учил его и многому учился у него, стал его любимым хозяином и другом. И, конечно, Мир тоже полюбил его всей душой. При этом друг их оказался довольно своенравным и даже несколько упрямым, нередко случались и моменты ревности, особенно доставалось Мирославу, естественно. Пёс даже мог по-настоящему обидеться и демонстративно уйти или расстроиться из-за чего-то, но также потом прыгать от счастья и радоваться, точно ребёнок, так что звание самого впечатлительного в их семье безоговорочно перешло к нему.
Работа в сфере дизайна интерьера стала для Тео новым витком в его карьере. Молодой коллектив тепло принял его. В свободной творческой атмосфере, он быстро учился всему и со временем круг его обязанностей расширился. Ему стали доверять самостоятельные проекты, с которыми он успешно справлялся, применяя своё упорство, немалое усердие и креативный склад ума.
Его работы всегда отличались нестандартными решениями, в чем-то даже авантюризмом, присущим его характеру и были оценены по достоинству. Позже, в довольно крупном журнале, посвященному дизайну интерьеров, напечатали один из его масштабных и сложных проектов, вместе с интервью, где он рассказывал о тонкостях своей работы.Мир не скрывал гордости за своего парня, он купил несколько экземпляров этого выпуска, один из разворотов которого, в раме под стеклом украсил их спальню. Он тоже активно развивался на профессиональном поприще. Отдел, которым он руководил, стремительно расширялся, а он стал довольно значимой фигурой в компании, ни одно важное совещание не проходило без его участия, так как именно его подход к ведению дел, трезвый взгляд и умение вести переговоры всегда приводило к успешному результату и в этом ему не было равных.
Их дружба с Максимом претерпела изменения, они продолжали поддерживать отношения, но со временем их взгляды на жизни стали всё больше расходиться, сообщения становились всё реже, ответы все дольше, а общих тем для бесед всё меньше. Макс смог на какое-то время восстановить отношения с Ритой, но спустя полтора года они всё таки развелись по её инициативе. Вскоре он женился во второй раз, но через год снова развелся и стал вести холостяцкий образ жизни.
Егор и Настя спустя год после свадьбы стали родителями. Новоиспеченные бабушка с дедушкой души не чаяли в своей внучке и эта любовь сотворила с ними настоящее чудо. Постепенно общение Мирослава с родителями наладилось, его стали приглашать на семейные праздники вместе с Тео, который поначалу очень осторожно относился к таким проявлениям вежливости, но позже тоже стал регулярно выбираться к ним в гости, обнаружив, что отношение к нему действительно изменилось. Отец, по-прежнему, не отличался общительностью, но и не было больше того раздражения или напряжения, а рядом с маленькой внучкой, его и вовсе было не узнать. Тем временем мама Мирослава открыла для себя мир духовных практик, куда приобщила всех своих подруг, устраивая летними солнечными днями на лужайке возле дома занятия йогой на открытом воздухе. Всевозможные аскезы и ретриты стали для неё новым серьёзным увлечением, которое весьма благоприятно отразилось на её характере. Все прошлые споры и недопонимания замяли и не вспоминали, как будто ничего и не было.
Со временем и с младшим братом у Мирослава наладилось общение. Учитывая их прежние отношения, можно было даже сказать, что они стали ближе, чем когда-либо, причём во всех смыслах. Как-то Егор с семьей приехал в гости к старшему брату и его так впечатлил современный закрытый посёлок окруженный лесом и набережной, что позже они приобрели дом в соседнем строящемся посёлке, буквально в десяти минутах на машине от брата, так, что видеться они стали довольно часто и даже брали к себе Инди на время отпуска ребят. Он без труда завоевал их расположение и стал любимчиком всего семейства.
Мир и Тео стали много путешествовать, часто вместе с Инди, иногда только вдвоём. В отпуска и почти все праздники они срывались куда-нибудь в очередную поездку. Дома в гостиной у них теперь висела большая карта мира, где они флажками отмечали страны и города, в которых побывали.
Тремя годами позже, во время одного из таких путешествий, они сделали то, о чём уже давно мечтали. В Нью-Йорке, в здании местной мерии, держа друг друга за руки, глаза в глаза они ответили "I do" и узаконили свои отношения, надев друг другу обручальные кольца, что стало для них ещё одним очень важным и особенным шагом.
P.S. Вот так закончилась для меня история этих двух ребят. Самое главное, что мне хочется сказать - Спасибо❤️ Это был интересный, местами сложный, но оттого не менее красивый путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Тео🌈
Romance18+ Ты будешь в каждом дне его жизни, а он станет для тебя всей твоей жизнью, его радость будет твоей радостью, его счастье, станет счастьем для тебя и ты узнаешь каково это любить того, кто любит тебя так же сильно. Вторая часть книги «Мой Тео»🌈