Глава 6.2

206 26 122
                                    

Вскоре Максим вернулся с бутылкой дорогого коньяка. Мир достал пару бокалов, рассчитывая, что Тео не будет пить крепкий алкоголь.

— Да ладно, он же уже совершеннолетний... — возразил Макс. — Тебе же есть восемнадцать надеюсь? — обратился он к Тео.

Он воспринял это как вызов и тут же демонстративно достал бокал для себя, под неодобрительным взглядом своего парня.

— Тео, мне тут Мир сказал, что ты помогал ему с дизайном вашего дома? —поинтересовался Максим, откупоривая бутылку.

— Да... не то чтобы полностью, кое-какие наброски и развёртки с раскладкой плитки.

— Вообще-то Тео сделал почти весь дизайн-проект, — тут же подключился к диалогу Мир. — Я тогда зашивался на работе и было не до этого. Он мне присылал всё на телефон, а я только согласовывал, так что большинство решений здесь его.

— Мне очень нравится, как все получилось, нет правда, я в восторге! — искренне восхищался Максим. — Я вот даже думаю, у меня для тебя есть на примете пару проектов. Пришли мне эскизы, которые ты делал, я покажу людям, они что-то в таком стиле и хотят у себя.

— Ладно, — пожал плечами Тео, не слишком заинтересовано, ведь ему нравилось делать это в первую очередь для Мира.

Максим тут же переключился на работу и стал рассказывать о своих текущих проектах, которыми он занимался помимо основной работы, которой в скором времени лишится, но его уже не все внимательно слушали.

Мир как всегда оказался прав и вечер для Тео закончился очень быстро.

— Тео, — позвал его Мир, уловив, что парень давно уже сидит подперев рукой лицо и не принимает никакого участия в беседе.

— Ммм... — посмотрел он на него, совершенно затуманенным взглядом.

— Тебе уже хватит, — отодвинул он бокал, — Пойдём я отведу тебя в спальню.

В этот раз он даже не стал сопротивляться и уверять, что абсолютно трезв. Встал из-за стола, пошатнувшись, махнул Максу рукой на прощание и послушно последовал за Мирославом.

— Как-то быстро он, — высказал своё удивление Максим, когда Мир вскоре вернулся обратно.

— Я же говорил, что он не дружит с крепким алкоголем и пьянеет моментально.

— Он же раньше вообще у тебя ничего не пил крепче безалкогольного пива. Он слез с психотропных препаратов?

Мир Тео🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя