Глава 7.1

215 24 85
                                    

Мир давно уже спал, а Тео всё не мог сомкнуть глаз. В эту ночь сон снова не торопился забрать его уставший ум, а подсознание часами подкидывало ему обрывки воспоминаний. Почему-то в его памяти всплыл разговор с его предыдущим психиатром, тот редкий случай, когда он поделился с ним самым сокровенным, чего не случалось с нынешним врачом.

Два с половиной года назад...

— Вы часто упоминаете о нём. Расскажите, что вы сейчас к нему чувствуете?

— Мои чувства к нему... Я по-прежнему люблю его. Я люблю его даже сильнее, чем когда мы были вместе и это никогда не изменится, я просто это знаю. Когда мы только познакомились, я даже не понимал, что это за чувство. Я восхищался им, хотел быть таким, как он, я хотел быть им самим и только потом я понял природу своего восхищения. Однажды я случайно заметил, как он пытался сфотографировать меня в окне кафе, он словил мой взгляд и тут же стал махать мне рукой в знак приветствия, будто ничего не произошло, а его вид был таким растерянным, каким я никогда его не видел, ведь его непоколебимому спокойствию я готов был преклоняться. Я подумал тогда, что возможно даже у этого серьезного мужчины есть одна слабость и, что если этой слабостью являюсь я. Эта мысль ошеломила меня и оглушила, отодвинув всё остальное на второй план. Даже не так. Всё остальное для меня просто перестало существовать, только он. Вспоминаю иногда пару наших разговоров в то время и не могу сдержать улыбку. Видите, даже сейчас... Я тогда понял, что хочу быть с ним и это было чувство, которое поглотило меня целиком. Никогда прежде я не чувствовал себя настолько значимым для кого-то и никто не значил для меня так много, как он. Я готов был раствориться в нём без остатка, хотел быть в каждом дне его жизни и чтобы вся его жизнь была заполнена только мной. Наверное это неправильно... я знаю, что это было эгоистично, но я не готов был ни с кем его делить, хоть и понимал, что мне ему нечего дать взамен. Мне казалось, что мне до него никогда не дотянуться, впрочем сейчас ничего не изменилось.

— Вы считаете, что не заслуживаете его?

— Это так и есть. Вы просто не представляете какой он. В нём нет ни одного недостатка. Знаю, вы подумаете, что я его идеализирую, но поверьте, это так. В нём всё прекрасно, каждое его движение, каждый взгляд, его лёгкая улыбка, то как он излагает свои мысли, это особое удовольствие, я мог бы слушать его бесконечно и мне бы никогда не надоело. Как можно столько знать и уметь поддержать разговор на любую тему? Мне кажется в его голове информация также бережно разложена по полочкам, подобно тому, как он аккуратно складывает вещи в шкафу. Он любит порядок во всем и создаёт его вокруг себя, он сам для меня воплощение порядка. Я никогда не встречал никого настолько умного и мудрого, то как он разделяет плохое и хорошее, что важно, а что нет. Не разбрасывается словами, предпочитая поступки, не распыляется на мимолётное, а всегда выбирает вечное. Он видит красоту там, где я не способен её уловить. Даже во мне. Никто меня не любил, так как он и никогда не будет, а я тогда даже не мог поверить, что меня можно так любить. Искал в его словах ложь, но ложь была во мне самом, только я из нас двоих притворялся. Хотел казаться лучше, тогда как его мудрости хватило бы на нас двоих, но я понял это слишком поздно, а теперь сам себя не могу понять. Одна часть меня хочет забыть его, она стирает воспоминания о нём, вычеркивает его из своей жизни, выбрасывает его вещи, прячет его фотографии, стирает его образ из моей памяти, та часть меня, которая знает, что пути назад нет, я ведь разрушил всё собственными руками, я сам это сделал и вероятно сам этого хотел. Но другая часть меня снова и снова приходит к его дому, она просится к нему, готова пасть к его ногам и молить о прощении. Она больше не может без него и винит меня во всём, она во мне разочарована. Мне даже иногда кажется, что у меня раздвоение личности, в моей душе никогда не будет покоя, мой разум сводит меня с ума.

Мир Тео🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя